В бизнес-клубе "Армада" Людмила Дейнега поделилась знаниями о маркетинге
- 4 августа 2020

Текст: Лила Мусина
Фото: Виктория Печенкова
Открытая лекция Людмилы Дейнеги на тему: "Маркетинг с человеческим лицом" прошла 11 апреля в бизнес-клубе "Армада".
Людмила Дейнега - директор по маркетингу в компании "М-ГРУПП". Спикер рассказала гостям о теории мозговых доминант Германа в процессе общения с клиентами и в процессе выстраивания маркетинговой стратегии.
Тренер дала описание нескольких типов целевой аудитории, у которых есть приоритеты, цели и задачи. Если знать, чего хочет ваш клиент и чего боится, то можно правильно направить рекламу.
Минисправка:
Мегамолл "Армада" — самый большой в Оренбурге и один из крупнейших в Поволжье торгово-развлекательных комплексов.
Бизнес-клуб "Армада" — это сообщество предпринимателей, площадка для общения и развития.
Бизнес-клуб в социальных сетях:
vk.com/bc_armada
www.facebook.com/bcarmada
ok.ru/bcarmada