Развернут прямо у вагона: россиянам массово отказывают в посадке на поезд - вот в чем причина
- 7 апреля 12:30
- Ольга Хромова

Пассажиры РЖД столкнулись с тревожной ситуацией. Оказывается, теперь купленный билет на поезд вовсе не гарантирует посадку. Пассажировам массово отказывают в поездке прямо у дверей в вагон. И причина вовсе не в опечатках в проездных документах или отсутствие паспорта.
В официальной группе РЖД в соцсетях не умолкают бурные обсуждения нарушений при продаже билетов онлайн и в кассах. Россиянам продают билеты на одни и те же места, и в итоге на "боковушку" у туалета или комфортное место в купе могут одновременно претендовать 2-3 и более человек. Кто быстрее прибывает на вокзал, то и занимает полку, почти как в детской игре, где малыши бегают по кругу вокруг единственного стула.
Самое печальное, что руководство компании пока отказывается комментировать проблему, да и решать ее тоже не спешит. Возмущенные россияне признались, что начальник поезда после жалоб просто посоветовал пассажирам самостоятельно искать свободные места. В Сети публиковали видео из переполненных вагонов плацкарта, где ехало чуть ли не вдвое больше людей, чем положено.
Оказалось, что в поезде некоторые места были проданы трижды. Семьи с детьми вынуждены были стоять в проходах и тамбурах, а персонал не смог организовать нормальные условия. Читатели издания жалуются на бездействие поездной бригады и отсутствие внятных решений от перевозчика. Пока ФПК и РЖД ограничиваются формальными заявлениями, пассажиры остаются один на один с проблемой. История поднимает вопросы о качестве сервиса, прозрачности продажи билетов и готовности компаний оперативно реагировать на ЧП.