В Оренбуржье выросло число жалоб на онлайн-покупки
- 28 апреля 14:19
- Ирина Иксанова

В первые три месяца этого года в региональное управление Роспотребнадзора поступило на 21,6% больше жалоб от людей, которые покупали товары через интернет или на онлайн-магазинах. Причем почти 71% всех жалоб касались именно тех магазинов и маркетплейсов, где продаются товары через Интернет.
Из всех обращений больше всего людей жаловались на плохое качество товаров или на товары, которые выглядят как подделки. Такие жалобы составили примерно 58,5% от всех. Еще около 11,5% жалоб были на то, что продавцы не возвращали деньги вовремя, когда покупатели просили вернуть товар или деньги. Также около 4% обращений касались ситуации, когда покупатели не получали товар в оговоренные сроки, несмотря на предоплату.
Кроме того, некоторые жители сообщали, что им блокировали личные кабинеты на сайтах или было трудно оплатить покупки. Были жалобы и на навязывание платных подписок — когда покупателям предлагается подписаться на что-то за деньги, а также на случаи двойного списания средств — когда деньги списывались дважды за одну покупку.
Все жалобы, которые поступили, тщательно изучили и рассмотрели. В результате около 11% претензий решили сами продавцы.
Ранее мы писали, что в Шарлыкском районе мужчина угрожал девушке ножом и топором.