Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Два дня в поезде, чтобы оценить крымский бардак и удивиться неадекватным ценам": отзыв туриста об отдыхе в Крыму

"Два дня в поезде, чтобы оценить крымский бардак и удивиться неадекватным ценам": отзыв туриста об отдыхе в КрымуФото: ПроГород

Почему тысячи людей продолжают ехать в Крым, несмотря на высокие цены и сомнительный сервис? И правда ли, что даже дорогие отели не гарантируют комфортного отдыха?

Толпы туристов и странные предпочтения

Первое, что бросается в глаза, — огромное количество отдыхающих. Казалось бы, за те же деньги можно отправиться за границу, где и сервис лучше, и цены адекватнее. Но нет — Крым по-прежнему популярен. Может, дело в привычке или ностальгии? А может, люди просто не верят, что где-то может быть лучше?

Крымский «сервис»: бардак или местный колорит?

Например, такси из аэропорта Симферополя в Алушту (1500 рублей) требует полной предоплаты еще до выезда машины

А еще у местных таксистов весьма оригинальный подход к рекламе — на капотах красуются изображения полуголых девушек. Кто целевая аудитория? Подростки из «Артека» или просто любители «экзотики»?

Жилье: дорого, но не всегда комфортно

Даже дорогие отели не всегда оправдывают ожидания. Например, Riviera Sunrise Resort & SPA за 10 000 рублей в сутки предлагает номера без собственной территории, в самом центре шумной Алушты. Музыка из соседних кафе, аппетитные (или не очень) запахи, отсутствие тишины — все это входит в «комплекс услуг».

Особенно «радуют» номера без вида на море. Откроешь окно — и вместо морского бриза получаешь порцию громких ритмов и ароматов местных закусочных. И за такие деньги приходится сидеть с закрытыми окнами?

Еда: запах как главный маркетинг

Кажется, местные заведения делают ставку на обоняние туристов. Запахи из кафе и столовых ощущаются за несколько метров, а на набережной уже с 7 утра вовсю продают чебуреки. Видимо, это часть крымского колорита — просыпаться под аромат жареного теста.

Набережная: пешеходная зона или трасса?

Казалось бы, набережная — место для прогулок. Но нет! Многие водители считают, что правила для них не писаны, и лихо объезжают пешеходов, превращая променад в полосу препятствий. Неужели так сложно оставить машину и пройтись пешком?

Крым по-прежнему привлекает туристов, но готовы ли они мириться с высокими ценами, странным сервисом и отсутствием комфорта? 

...

  • 0

Популярное

Последние новости