"Знай наших!": как русская туристка шороху в отеле навела - Абхазия вновь удивляет
- 12 июля 16:05
- Анна Шершенькова

Как туристка изменила систему в абхазском отеле: борьба за шведский стол без очередей.
Отель «Тамыш Village» в Абхазии. Туристка Галина, простояв час в очереди на завтрак, решила: «Хватит!». Она просто... зашла с другой стороны раздачи. Администратор в панике: «Так нельзя!». «Знай наших!» – усмехнулся её муж. И началась война за буфет.
Почему очередь растянулась до бассейна? Отель заставил 300 человек двигаться в одну сторону, а «девочкам-раздатчицам» (цитата!) запретили обслуживать слева. Логика? Нулевая. Когда Галина спросила: «Почему не сделать двусторонний доступ?», директор ресторана Виктория выдала: «Чтобы еду удобнее подносить». Серьёзно? Ради удобства 5 сотрудников 300 гостей мучают в духоте.
Один момент, о котором шепчутся в кулуарах – ниже. Персонал открыто презирал гостей. Бабушка попросила творожок – работница фыркнула: «Нечего с ними цацкаться». Другие туристы покорно молчали. Одна даже посоветовала Галине: «Едьте в Турцию!», пишет источник.
«Русская туристка шороху в отеле навела» по всем правилам:
-
Написала в Библио-глобус.
-
Позвонила в «Золотое руно» (туроператор).
-
Устроила разборки с Викторией: «С завтрашнего дня пускаете людей с двух сторон. Я проверю!».
-
Затопила отель гневными сообщениями в чате.
Результат? Через 48 часов прислали видео: гости спокойно берут еду с двух сторон. Очередь исчезла. Абхазия вновь удивляет – но теперь позитивно.
Вывод? Не молчите, если сервис – издевательство. По закону (ФЗ №132) отель обязан обеспечить заявленные условия. Если продали «шведский стол», а дали «лагерную баланду» – жалуйтесь туроператору. И да, одна Галина смогла – значит, и вы сможете. Кстати, в «Тамыше» теперь хвалят «ту русскую, которая всё поменяла». Может, и вам там карту постоянного клиента дадут?
