Жалоб на бытовые услуги в Оренбургской области стало меньше
- 25 июля 09:37
- Ирина Иксанова

В первой половине 2025 года в оренбургский Роспотребнадзор стало поступать меньше письменных жалоб на бытовые услуги – число обращений снизилось на 13,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Но несмотря на это, люди по-прежнему сталкиваются с одними и теми же проблемами. Что произошло?
Чаще всего жители области жалуются на срывы сроков при изготовлении кухонной мебели на заказ. Готовые изделия нередко приходят с дефектами, а ремонт техники или стрижка в парикмахерской оставляют желать лучшего. Некоторые предприниматели берут деньги за дополнительные услуги, например, видеонаблюдение, но выполняют свои обязательства спустя рукава. Как им это удаётся?
Главные причины недовольства – задержки в работе, плохое качество услуг и обман со стороны компаний. Например, клиентам не говорят полную стоимость заранее или вообще отказываются оформлять договор в письменном виде.
Ранее мы писали, что оренбургских пенсионеров научат распознавать мошенников.
