Оренбуржцы обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на маркетплейсы
- 2 августа 16:02
- Ирина Иксанова

Жители Оренбургской области в этом году стали активнее жаловаться на нарушение своих прав — за первые полгода в Роспотребнадзор поступило почти 2 тысячи обращений, что на 3% больше, чем за тот же период в прошлом году. И если разобраться, на что именно люди возмущаются, картина получается любопытная.
Почти половина всех жалоб — а это 48% — связана с обычными магазинами. Люди не могут вернуть деньги за бракованные товары или обменять их на качественные. Чаще всего проблемы возникают с автомобилями, телефонами, бытовой техникой, мебелью и одеждой.
Но настоящий бум недовольства вызвали маркетплейсы — жалоб на них стало на 9% больше.тОсобенно достаётся мобильным операторам — люди в ярости от того, что им без спросу подключают платные услуги, отказываются переносить номера и не спешат чинить неполадки. Жалоб на связь стало на четверть больше!
Финансовые организации тоже не отстают — тут люди негодуют из-за страховок, которые навязывают при оформлении кредитов, скрытых комиссий и обмана с условиями договоров. Претензий к банкам и микрозаймам стало на 26% больше.
Не обошлось и без транспорта — пассажиры жалуются на двойное списание денег за билеты, сбои при оплате, отменённые рейсы и автобусы, которые вечно опаздывают.
Ранее мы писали, что оренбуржец украл у друга полтора миллиона.
