Привез свой двух летний Москвич-3 на оценку: пробег 47 000, 1 владелец, вся в родне - выяснил, сколько мне дадут за нашего "китайца"
- 29 августа 06:00
- Виктория Ирышкова

Автомобилист Андрей приобрёл автомобиль Москвич-3 и поделился мнением.
За два года у автомобиля получился немаленький пробег — почти 50 тысяч километров! В первые месяцы Москвич-3 радовал водителя: просторный салон, свежий дизайн, лёгкая управляемость, и расход топлива ниже, чем стоило ожидать. Но со временем автомобилист захотел взять машину помощнее. За рулём он проводил очень много времени - по 3-4 часа в день. Да и у Москвича стали появляться проблемы: скрип в подвеске, иногда подводит мультимедиа, а зимой салон остывает слишком быстро. Отсюда и возникла мысль: а что даст мне трейд-ин?
Москвич-3 — новая волна, но многие до сих пор считают его типичным «китайцем». Пугающий фактор для трейд-ина — пробег: 47 тысяч за 2 года. Даже если не было аварий, салон чистый, а сервисная книжка исписана до последней страницы, это серьёзный повод сбросить цену. Но был и нюанс: один владелец, все ТО по регламенту, кузов без вмешательств.
В некоторых автосалонах отказались рассматривать Москвич с таким пробегом, другие выдали стандартный ответ: «Приезжайте, посмотрим, всё индивидуально». Тут Андрей решил ехать к официальному дилеру, который заявлял акции на выкуп и обещал «честную цену».
С этого момента начался настоящий квест. Оценка занимает много времени. Автомобиль ставят на свет, заводят, слушают мотор, осматривают салон до мелочей. Достают толщиномер, сверяя каждую дверь и крыло. Открывают капот, ищут возможные течи и даже запахи. Подключают компьютер — смотрят ошибки, отклонения, скрученный пробег определяют быстро.
Затем — детали: были ли штрафы, есть ли долги, не числится ли авто в залоге. Заодно — фото каждого элемента: диски, резина, сиденья, педали. Спрашивают про все ремонты, даже про мелкие царапины, спрашивают — красил ли хоть что-то, клеил ли плёнку. Фишка трейд-ина — скорость оценки. Но система работает слаженно: сначала подробная диагностика, потом звонок какому-то «главному оценщику», после этого короткое обсуждение и, наконец, — сумма. Андрею озвучили цену в 930 000 рублей.
Весь процесс показал, что итоговая сумма зависит не только от года, марки или даже пробега. Андрей подел
-
Пробег. 47 тысяч для 2 лет — почти антирекорд, тут спасают только сервис и честность. Если пробег больше 60–70 за пару лет, готовься к суровой оценке.
-
Честная история. Показывайте сервисную книжку, чеки и все заказ-наряды.
-
Внешний вид — удели время химчистке, мойке, убери из салона все мелочи и, по возможности, царапины.
-
Детали — любые доработки (магнитола, камера, чехлы) часто не увеличивают цену, а иногда даже мешают.
-
Торг — всегда спрашивайте про скидки и акции. Часто обещают бонусы на покупку нового авто — этим можно покрыть часть разницы.
-
Скорость и нервы — трейд-ин для тех, кому важны время и минимум стресса. Самостоятельная продажа — для терпеливых и азартных.
В случае Андрея решение далось нелегко: хотелось большего, но и ждать у моря погоды не вариант, - пишет автор дзен-канала Андрей Якунин | Про авто
