"Поездка превратилась в пытку": россиянка разоблачила жесткий обман РЖД - больше в поезда ни ногой
- 11 апреля 12:30
- Ольга Хромова

Россиянка пожаловалась на случаи откровенного обмана в РЖД. Она и ее супруг остались настолько разочарованы поездкой, что впредь зареклись путешествовать на российских поездах. Самое печальное, что это не единственный инцидент, и каждый пассажир может столкнуться с подобным.
7 апреля женщина купила билеты в первый класс на электричку Москва – Калуга, но вместо комфортных мест их ждал обычный вагон второго класса. Контролер подтвердила, что экспресс с первым классом без предупреждения заменили на старую электричку. В кассе пассажирам заверили, что первый класс будет, из-за чего пара специально дождалась этого рейса — мужу после больницы было тяжело сидеть на жестких сиденьях.
"Поездка превратилась в пытку. Мы специально ждали этот поезд, так как мужу после больницы тяжело ехать на таких сиденьях и тем более на тройных! И хватило наглости врать в кассе, что электричка точно первый класс, специально уточняли", - пишет обманутая пассажирка.
Оксана составила жалобу для РЖД но получила формальный ответ: "Это не наш поезд. Обратитесь в Центральную пригородную пассажирскую компанию". Ранее, 5 февраля 2025 года, та же пара ехала в спальном вагоне состава Калуга – Санкт-Петербург. Весь вагон был обесточен: не работало освещение, не было горячей воды. Пассажирам раздали карманные фонарики, но проблему так и не устранили, хотя неполадки начались еще до отправления.
На оба случая в компании ответили шаблонно: «Сожалеем о ситуации. Приносим извинения!» Женщина настаивает на том, чтобы в РЖД начали наконец решать проблемы, а не клепать отписки на многочисленные жалобы. Пока ситуация не изменится, она решила, что в наши поезда больше ни ногой.