Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Проводники РЖД всю жизнь вас обманывали: пассажирам указали на их главную ошибку

Проводники РЖД всю жизнь вас обманывали: пассажирам указали на их главную ошибкуПроГород

Проводники часто, а вернее, - почти всегда, просят пассажиров сдать постельное бельё за полчаса до прибытия на конечную станцию, но на самом деле туристы не обязаны этого делать. Согласно правилам РЖД и санитарным нормам, уборка белья — задача проводника. И за это ему платят деньги. Он должен заниматься этим уже после того, как пассажиры выйдут на станции назначения. Исключение оставят случаи, когда пассажир сам попросит или согласится сдать бельё заранее, но не раньше чем за 30 минут до прибытия.

Стоимость постельного белья уже включена в билет, и комплект должен лежать на полке к моменту, когда пассажир войдет в вагон. Если вдруг цена не входила в билет (такое бывает редко), его можно купить у проводника за отдельную плату. В стандартный набор входят простыни, наволочка, полотенце, а также матрас, подушка и одеяло. По правилам, бельё должно быть чистым, сухим и храниться в специальных местах — каждое в индивидуальной упаковке.

Если в пути захочется заменить использованный комплект на новый, проводник может это сделать, но тоже за дополнительную плату. А вот застелить постель проводник обязан только по просьбе пассажира. Правда, в купе, СВ и мягких вагонах, а также во всех фирменных поездах верхние полки застилают заранее — ещё до посадки. 

Короче, не стоит торопиться сдавать бельё по первому требованию проводника — это его работа. Да и застилась комплект самостоятельно, если устали и валитесь с ног - тоже необязательно. Уважайте вагоновожатых, но и о своем комфорте и правах не забывайте.

...

Популярное

Последние новости