Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Большинство хозяек даже не замечают, как их обманывают в магазинах: 3 уловки хитрых продавцов "Пятерочек" и "Магнитов"

Большинство хозяек даже не замечают, как их обманывают в магазинах: 3 уловки хитрых продавцов "Пятерочек" и  "Магнитов"Прогород

3 способа обмана покупателей в сетевых магазинах. Проверяйте чеки! Как не переплатить в "Пятерочке" и "Магните".

Вот и пробираешься с тележкой к кассе после долгого штурма полок, сверив все ценники, и думаешь только о скорейшем побеге. Расслабляться рано. Именно здесь подстерегают неприятности, о которых большинство хозяек даже не догадывается. По данным Роспотребнадзора на 2024 год, почти 15% всех жалоб покупателей связаны именно с кассовыми чеками.

Оказывается, кассиры в сетях вроде "Пятерочки" или "Магнита" частенько обманывают. Иногда нарочно, иногда по невнимательности. Человеческий фактор никто не отменял. Но факт остается фактом: схватив чек и рванув к выходу, можно легко пропустить переплату. Проверять пробитый список товаров и их стоимость – не паранойя, а необходимая практика защиты кошелька. Вот как именно магазины дурят покупателей чаще всего, пишет источник

Весовой товар – лидер по несоответствиям. Фрукты, овощи, конфеты – здесь ошибки или махинации встречаются сплошь и рядом. Наблюдали такую картину: кассир взвешивает четыре банана, а на дисплее и в чеке красуется ровно килограмм? Та же история с яблоками или мандаринами. Однажды насторожила идеальная цифра "1000 г" на чеке за мандарины. Перевес на контрольных весах показал лишь 673 грамма. Разница существенная. Обидно платить за воздух в пакете.

Другая популярная уловка – пробивка другого сорта. Дешевые яблоки могут легко превратиться в элитные на кассовом чеке. То же самое проделывают с грушами или виноградом. Конечно, можно предположить банальную путаницу: кассир вручную вводит код из сотни возможных, и ошибиться проще простого. Но факт в том, что платит за эту ошибку кошелек покупателя.

Запомните раз и навсегда: практически в любом магазине, будь то "Магнит", "Пятерочка" или другой сетевой гигант, стоят контрольные весы. Обычно их размещают в зоне упаковки товаров. Потратить минуту на перевес – значит проверить честность кассы и сэкономить деньги. Не пренебрегайте этой возможностью.

Акционные товары – отдельная головная боль. Вот акция "1+1=3", покупатель берет три бутылки, а кассир "забывает" упомянуть, что четвертая – бесплатная. Куда девается этот "подарок"? Чаще всего его просто продают следующему покупателю или списывают как излишек. Цена на акционный товар тоже часто не соответствует заявленной на полке. Акция давно закончилась, а яркий ценник еще маняще висит. Внимательный человек заметит расхождение в чеке и потребует пересчета по ценнику. Остальные же молча переплачивают. Вот тут и кроется главный крючок для покупателя: расслабленность после выбора товара. Контроль ослабевает именно у кассы.

Пробить товар, который никто не брал – тоже не редкость. Иногда одна позиция появляется в чеке дважды. Иногда около кассы "случайно" оказывается листок со штрих-кодом, который кассир внаглую добавляет к покупкам ничего не подозревающего клиента. Если возмутиться, всегда найдется отговорка про сбой системы. И именно эти три вида обмана – с весом, сортами и акциями, а также лишние позиции – встречаются в сетевых магазинах чаще всего. Вывод прост: не ленитесь проверять чеки сразу на месте.

Следить за действиями кассира – не стыдно, а разумно. Так что в следующий раз у кассы держите ухо востро и чек в руках – ваша внимательность сбережет не только рубли, но и нервы. А лишнюю бумажку от чека, кстати, всегда можно пустить на списки покупок. Экономия должна быть экономной.

...

  • 0

Популярное

Последние новости