Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В Центре управления регионом поделились информацией о том, что волнует жителей Оренбурга

В Центре управления регионом поделились информацией о том, что волнует жителей ОренбургаФото: ПроГород

С 11 по 17 августа 2025 года жители Оренбурга активно использовали цифровые каналы для обращения в органы власти. За этот период платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировала 345 сообщений, а система «Инцидент Менеджмент» — 1 084 обращения.

Наиболее частыми причинами жалоб оренбуржцев на прошедшей неделе стали вопросы, касающиеся состояния дорожной инфраструктуры (249 обращений), благоустройства территорий (171) и жилищно-коммунального хозяйства (153). Все поступившие сообщения были обработаны специалистами Центра управления регионом (ЦУР) Оренбургской области и направлены в профильные ведомства для дальнейшей работы.

В качестве примеров успешного решения проблем можно отметить:

  • Устранение строительного мусора на улице Кичигина, скопленного местными жителями, после обращения оренбурженки. Задачу решило Управление ЖКХ администрации города.
  • Вывоз несанкционированно складированных веток возле контейнерной площадки на улице Салмышской по сообщению жителя областного центра. Этим вопросом занялась администрация Северного округа.
  • Ликвидация свалки на контейнерной площадке по улице Соболева гора после жалобы местной жительницы. Администрация Оренбурга оперативно очистила территорию.

Для оперативного получения ответов на жалобы рекомендуется использовать госпаблики: отправлять сообщения через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и государственных учреждений во ВКонтакте. Также можно задавать вопросы в комментариях на страницах регионального ЦУР и Правительства области в социальных сетях, или напрямую на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости