В Центре управления регионом поделились информацией о том, что волнует жителей Оренбурга
- 19 августа 19:15
- Елизавета Петрова

С 11 по 17 августа 2025 года жители Оренбурга активно использовали цифровые каналы для обращения в органы власти. За этот период платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировала 345 сообщений, а система «Инцидент Менеджмент» — 1 084 обращения.
Наиболее частыми причинами жалоб оренбуржцев на прошедшей неделе стали вопросы, касающиеся состояния дорожной инфраструктуры (249 обращений), благоустройства территорий (171) и жилищно-коммунального хозяйства (153). Все поступившие сообщения были обработаны специалистами Центра управления регионом (ЦУР) Оренбургской области и направлены в профильные ведомства для дальнейшей работы.
В качестве примеров успешного решения проблем можно отметить:
- Устранение строительного мусора на улице Кичигина, скопленного местными жителями, после обращения оренбурженки. Задачу решило Управление ЖКХ администрации города.
- Вывоз несанкционированно складированных веток возле контейнерной площадки на улице Салмышской по сообщению жителя областного центра. Этим вопросом занялась администрация Северного округа.
- Ликвидация свалки на контейнерной площадке по улице Соболева гора после жалобы местной жительницы. Администрация Оренбурга оперативно очистила территорию.
Для оперативного получения ответов на жалобы рекомендуется использовать госпаблики: отправлять сообщения через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и государственных учреждений во ВКонтакте. Также можно задавать вопросы в комментариях на страницах регионального ЦУР и Правительства области в социальных сетях, или напрямую на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
