Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

История про переход с "Лады Весты" на "Haval", последствия и выводы о китайском автопроме

История про переход с "Лады Весты" на "Haval", последствия и выводы о китайском автопромеПроГород

В эпоху, когда китайский автопром уверенно захватывает российский рынок, перед покупателями, потенциальными и не очень, встает сложный выбор. Доступные цены и богатая комплектация делают «китайцев» весьма привлекательными, особенно на фоне дефицита привычных иномарок.

Однако нередки и истории, когда излишняя доверчивость к чужим советам оборачивается неприятными последствиями. Некоторые покупатели, поддавшись уговорам знакомых, вкладывают все сбережения в аксессуары или комплектующие, а на саму машину денег уже не остается. В итоге дорогостоящие шины или диски годами пылятся на балконе, так и не найдя применения.

По мнению автора Дзен-канала «Андрей Якунин | Про авто», китайские автомобили нельзя однозначно отнести к категории «хорошо» или «плохо». Их главные козыри — это, безусловно, демократичная стоимость и богатое оснащение. Вместе с тем нельзя игнорировать и слабые стороны: некоторые модели страдают от частых сбоев в работе электроники, что не может не вызывать беспокойства у потенциальных покупателей.

Повелся на советы друзей, —

признается Андрей,

— сменил свою свежую Весту на китайский Haval...

"Про такие нюансы меня никто не предупреждал"

Не все готовы мириться с подобными недостатками — многие россияне по-прежнему отдают предпочтение отечественным автомобилям. Андрей Якунин, решивший сменить «Ладу Весту» на китайский Haval, с иронией отмечает, что такой «переход» привел его к неожиданным последствиям: теперь он передвигается исключительно на велосипеде, сбросил 30 килограммов и избавился от болей в коленях. Правда, появились и новые «бонусы» в виде радикулита и частых простуд — своеобразная «профессиональная деформация» велосипедиста.

Другой автолюбитель поначалу остановил свой выбор на Lada Vesta NG 2023 года выпуска, но уже через 6 тысяч километров разочаровался в отечественном автопроме из-за многочисленных проблем с машиной.

В итоге он предпочел китайский кроссовер Haval Jolion. На это решение повлияли несколько факторов:

  • растущая популярность этой модели в России

  • богатое оснащение автомобиля

  • наличие роботизированной коробки передач с расширенным функционалом

  • выгодные условия покупки

  • хорошая оценка прежнего автомобиля при трейд-ине

Впрочем, не все истории о покупке китайских машин складываются безоблачно. Как сокрушается Виктор Сергеевич, начинающий автолюбитель, многие нюансы становятся очевидными уже после покупки. И порой он жалеет, что не знал заранее обо всех подводных камнях, связанных с новым автомобилем.

Ранее мы писали

А были ли мы реально богаче в СССР: честный пересчет зарплат 1980 года на рубли 2025-го - посчитал и обомлел от разницы

4 цвета, которые носят психопаты: проверьте себя и лучших подруг

Скажите им одну фразу: дети всегда начнут вас ценить - как жаль, что узнал ее только в 60 лет 

...

  • 0

Популярное

Последние новости