Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Автомобильная история: владелец «Toyota Land Cruiser Prado» (2013 год, 280.000 км) после испытательного заезда на «Haval M6» многое понял

Автомобильная история: владелец «Toyota Land Cruiser Prado» (2013 год, 280.000 км) после испытательного заезда на «Haval M6» многое понялАвтор фото — Анастасия Козлова

«Toyota Land Cruiser Prado 150» верой и правдой служит своему владельцу, автору Дзен-канала "Андрей Якунин | Про авто", вот уже 12 лет. За 280 000 километров машина прошла через все испытания: стройка, дальние поездки, перевозка прицепа. И вот, поддавшись модному тренду на китайские автомобили, владелец решил взглянуть на «Haval M6».

Знакомство с новьем

Внешний вид «Haval M6» впечатляет: современная оптика, солидная решетка радиатора. В салоне — огромный экран мультимедиа, цифровая панель, экокожа. Менеджер перечисляет опции: турбомотор, робот, подогревы, камера, бесключевой доступ.

Когда реальность и ожидания сталкиваются лоб в лоб

Динамические характеристики разочаровывают. 1,5-литровый турбодвигатель с заявленными 143 л.с. проявляет себя вяло. Турбина долго просыпается, а семиступенчатый робот дергается при трогании.

Подвеска «Haval M6» оказывается жесткой и некомфортной. Каждый стык асфальта отдается в сиденье, а на «лежачем полицейском» заднюю часть подбрасывает с неприятным звуком.

Сравнение с «Prado»

Рамная конструкция «Toyota» демонстрирует истинное инженерное мастерство. Плавность хода, энергоемкость подвески, уверенность на любой дороге — все это отсутствует у китайского конкурента.

Шумоизоляция «Haval M6» оставляет желать лучшего. Вот в чем причина: слышен гул шин, рев мотора после 3000 оборотов. Материалы кажутся тонкими, а двери закрываются с пустым звуком.

Итоги испытательного заезда

Владелец возвращается к своему «Prado» и понимает: старый друг надежнее новых технологий. Атмосферный V6, проверенная подвеска, ощущение монолитности — вот что действительно важно.

К чему нас привела нить размышления

Приехал в салон на тест-драйв Haval M6. После двух кругов понял, что мой "Прадик" (2013 год, 280.000 км) в 100 раз лучше...

— такие слова о многом заставляют задуматься.

Современный автомобиль не всегда означает лучший. «Haval M6», несмотря на модный дизайн и электронику, проигрывает по фундаментальным качествам десятилетнему японцу.

Надежность, комфорт и уверенность в завтрашнем дне — вот что делает автомобиль настоящим. Владелец принимает решение: вместо покупки нового авто вложит средства в обслуживание верного «старичка».

Иногда лучше доплатить за проверенное качество, чем гнаться за современными технологиями.

Ранее мы писали

А были ли мы реально богаче в СССР: честный пересчет зарплат 1980 года на рубли 2025-го - посчитал и обомлел от разницы

4 цвета, которые носят психопаты: проверьте себя и лучших подруг

Скажите им одну фразу: дети всегда начнут вас ценить - как жаль, что узнал ее только в 60 лет 

...

  • 0

Популярное

Последние новости