Подруга-продавец честно рассказала - зачем люди берут в «Светофоре» по 10-20 палок колбасы и по 20 кг сосисок
- 05:00 17 декабря
- Людмила Орлова

Секрет гигантских покупок: зачем сметают колбасу и сосиски в «Светофоре»?
Вы когда-нибудь видели в магазине тележку, забитую десятками палок колбасы и мешками сосисок? Возникал ли у вас вопрос, кому и зачем нужны такие масштабы? Оказывается, за этим скрывается целый бизнес, пишет автор дзен-канала Консервы.
Работа в бюджетном магазине далека от простой. По словам сотрудницы, персонала постоянно не хватает, а обязанностей хоть отбавляй: один человек успевает и на кассе сидеть, и товары разгружать, и на полки выкладывать. Зарплата при этом оставляет желать лучшего. Оклад лишь чуть выше минимального, а чтобы получить больше, приходится бесконечно работать сверхурочно. Да и покупатели порой изматывают, то требуют что-то достать с верхней полки, то жалуются на качество, а некоторые и вовсе норовят что-то унести. Неудивительно, что многие сотрудники мечтают сменить место работы.
Но самый интересный феномен — это те самые покупатели с гигантскими закупками. Кто же они? Оказывается, это не просто большие семьи или запасливые дачники.
Основные клиенты, скупающие колбасу и сосиски десятками килограммов, — мелкие предприниматели. Первая группа, так называемые «коробейники», которые торгуют домашней выпечкой вроде пирожков и сосисок в тесте по офисам и рынкам. Чтобы их бизнес оставался прибыльным, им критически важно снижать расходы на ингредиенты. Вот они и находят их в недорогих сетях, выбирая продукты подешевле, но не самые низкокачественные.
Вторая группа — владельцы маленьких пунктов быстрого питания: ларьки с фастфудом, скромные пиццерии, буфеты при колледжах. Их клиенты, студенты и бюджетники, не могут позволить себе дорогие перекусы. Поэтому, чтобы удержать низкие цены на свою продукцию, например, на ту же мини-пиццу, они вынуждены искать самые доступные продукты для начинки.
И колбаса — далеко не единственный ходовой товар. Вместе с ней массово раскупают творог для запеканок и пирогов, копчености и сыр для пиццы, фарш, консервы для салатов и рыбу для горячих блюд. Получается, что многие, кто думает, что питается в уличном кафе или покупает пирожок «домашнего производства», на самом деле невольно пробуют продукты из бюджетного супермаркета.
Так что в следующий раз, увидев человека с горой колбасы в тележке, вы будете знать: перед вами, скорее всего, не чудак, а предприимчивый бизнесмен, который просто старается сэкономить на сырье. Интересно, многие ли из его клиентов догадываются, откуда на самом деле взялись ингредиенты в их обеде?
Статья не является рекламной и написана в ознакомительных целях.
