Как заставить работать соцсети? В Оренбурге состоится мастер-класс московского маркетолога
- 4 августа 2020

16-17 февраля в Оренбурге московский маркетолог Денис Каргаев проведет мастер-класс по SMM "Социальные сети 2017: как заставить их работать?"
Программа мастер-класса:
Введение: Триада здравого смысла коммуникации от Команды+1
1. Виды популярных соцсетей: от Facebook до Instagram. Как быстро понять различия и с чего начать работу.
2. Аудитория соцсетей: как ее сегментировать и начать с ней работать. Лукеры, лайкеры и фанаты – что с ними делать?
3. Зачем люди приходят в соцсети? Сейчас почти каждый третий человек в России пользуется социальными сетями постоянно – что же они делают в сети?
4. Основные ошибки, совершаемые при ведении соцсетей. Почему в твоем аккаунте все еще пусто, хотя ты тратишь на это уйму времени?
5. Вялые и мертвые аккаунты, Накрученные лайки и армии ботов – нужны ли они вам?
6. Что хотят видеть люди в соцсетях? Что сделает ваш аккаунт популярным в глазах целевой аудитории?
7. Формирование концепции и рубрикатора. Как превратить свои соцсети в подобие собственного телеканала и журнала?
8. Время и даты – как выстроить план? Работа день за днем и правило "утреннего поста".
9. Контент – фотографии и видео. Что хорошо, а что радует глаз, но не работает на вас?
10. Текст: как отсечь все лишнее? Меньше и четче – вас читают в смарфтоне
11. Разнообразие контента. Почему однообразие вредит не только личной жизни?
12. Коммуникация с аудиторией: скорость и результаты – почему нужно отвечать быстро и как научиться на этом зарабатывать?
13. Хэштеги – с чем их едят? Почему в половине социальных сетей их появление только вредит.
14. Мемы – можно ли их родить? Как стать мифом в XXI веке?
15. Как отвечать на претензии и оскорбления? И почему это еще более важно, чем промолчать.
16. Тролли: как заставить их похудеть? Правила коммуникации с провокаторами и конкурентами.
17, Реклама: как это работает – в новый год с новыми правилами.
18. Продажи в соцсетях – можно ли их добиться?
19. Корпоративные аккаунты в соцсетях. Как искать свою аудиторию и чем соцсети могут помочь pr-отделу?
20. Успешные кейсы в соцсетях. От презентации запрещенного тизера на 50 миллионную аудиторию до проведения оффлайн-мероприятия для подписчиков.
21. Ведение личных аккаунтов. Что в них писать, а что – ни в коем случае?
22. Оценки промокампании. Почему количество подписчиков – это не результат?
Послесловие. Что еще нужно успеть.
23. Интеграция соцсетей в сайты и рекламу. Почему сайтам больше не нужны форумы и чаты.
24. Что нас ждет в будущем? Прогнозы и пожелания.
Дата: 16-17 февраля 2017 года
Время: 10:00-19:00
Место: г. Оренбург, Рестораный комплекс "Русское Подворье"
Стоимость: 10 000 руб. - один участник, 16 000 - двое участников и по 5000 за каждого сверx двоих участников
Мероприятие "Вконтакте: https://vk.com/smm_orenburg
Запись и дополнительная информация по телефону:
8 (912) 846-78-51, Андрей Саблин
Справка
Стаж Дениса Каргаева в маркетинге – более 20 лет, он успешно провел более 300 масштабных промокампаний в культуре, бизнесе, благотворительности и социально значимых проектах.
С 2010 года преподает маркетинг на продюсерском факультете Российского театрального института культуры (ГИТИС).Победитель международного конкурса Британского совета Young Creative Entrepreneur.
Постоянно проводит мастер-классы на крупнейших форумах и семинарах в России (Moscow Sponsorship Forum, Московский культурный форум, Sponsor Consulting, "Креативные практики", PRKit) и за рубежом.
"Команда +1" – одна из самых успешных и динамично развивающихся российских продюсерских компаний, за 4 года существования в копилке более 85 кейсов, среди которых концерты Мадонны и Стинга, открытие ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА Кирилла Серебренникова, фестиваль ART OVRAG (Объединенная металлургическая компания), турнир Scoda Junior Ice Hockey Cup, фестиваль Context Дианы Вишневой и другие.
С первого дня существования компания активно работает с новыми медиа, в рамках проектов успешно привлекая аудиторию через социальные сети.