Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Двери, плитка и карьерный рост. Что блоггеры узнали про “Стройландию”

Двери, плитка и карьерный рост. Что блоггеры узнали про “Стройландию”

Текст: Юлия Лесникова
Фото: Руслан Шарафутдинов
 


20 мая гипермаркет “Стройландия” в ТК XXL по пр. Автоматики, 28а принимал не совсем типичных посетителей. Оренбургские интернет-активисты пришли изнутри посмотреть, как устроена одна из крупнейших российских компаний на рынке строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Возникшая в 1996 году оренбургская сеть на сегодняшний день уже охватывает шесть регионов страны. В 2013 году начал работу интернет-магазин cтройландия.рф.

С историей компании, этапами ее развития и дальнейшими перспективами блоггеров ознакомили сотрудники службы маркетинга и рекламы Ярослав Гревцов и Анна Савельева. Они подчеркнули, что основная ставка в работе сети делается на кадры. Более, того свои кадры не только растят и берегут, но и продвигают внутри компании по карьерной лестнице. Для этого разработана специальная программа “Я - директор”, позволяющая вырасти от продавца до директора магазина всего за один год.

Далее блоггеры продолжили общение с руководителем гипермаркета “Стройландия” в ТК XXL Радиком Мустафиным. Он провел блоггеров по торговым залам и складу, ознакомил с нюансами логистики и работы с большим ассортиментом. Блоггеры узнали собственное производство компании, которое призвано пополнить ассортимент гипермаркета и “закрыть” “экономную” ценовую нишу. Так, при отсутствии у поставщиков некоторых дизайнерских решений по группам товаров дизайнеры “Стройландии” сами разрабатывают соответствующие темы. После чего заказ отправляется на заводы-производители и поступает в линейку товаров.

Пообщались сетевые активисты и с новым сотрудником гипермаркета - промо-роботом. Встречая покупателей на входе, он информирует их о проходящих акциях и выгодных предложениях, предлагает сфотографироваться и даже шутит.

Чтобы лучше понять, как устроена работа гипермаркета изнутри, блоггерам предложили необычный интерактив - на один час стать стажерами при штатных сотрудниках гипермаркета. Получив именные бейджи и фирменные майки, блоггеры-стажеры отправились в торговые залы. Час пролетел незаметно, и по признанию самих блоггеров, и дня не хватит, чтобы полностью погрузиться в работу продавца-консультанта.

Закончив работу, участники блог-тура прошли в столовую, где их угостили обедом и вручили подарочные карты сети “Стройландия”. За обедом общение с сотрудниками гипермаркета продолжилось. Заместители директора Артем Марченко и Оксана Кашина рассказали о кадровой политике компании: белая зарплата, бесплатные тренинги, дружеская атмосфера в коллективе и возможности карьерного роста.

Чем еще впечатлились оренбургские блоггеры в “Стройландии”, читайте в подборке постов. Блог-тур организован компанией KOYRAKH.COM. Ранее на Орен1 был опубликован репортаж с прошедшего блог-тура.
 

Виталий Койрах

"Смотрите сами: почти уже федеральная сеть гипермаркетов (22 города) с штаб-квартирой в Оренбурге, производство (у нас и в Китае) под собственными брендами (25% продаж), интернет-магазин (там дешевле!), больше 2000 сотрудников, очень серьезная работа с персоналом (регулярные тренинги и программа "Стань директором магазина за год"!)... я впечатлен!"
http://koyrakh.livejournal.com/2709722.html


Евгений Горбачев

"Знаете что было особенно круто в блог-туре «Стройландии»? Это возможность по-настоящему погрузиться в будничную жизнь торговой компании, стать частью бизнеса".
http://evgorbachev.livejournal.com/26244.html


Татьяна Щипотина

"Лично я уже точно знаю, где буду покупать ванну, и что она 100% будет акриловой".
http://dropehead.livejournal.com/728.html


Дарья Пущаева

"Сотрудники компании всячески модернизируют магазин и если вдруг выйдет так, что вы не смогли подобрать для себя то что вам нужно, либо по цене , либо по качеству , тогда Добро пожаловать в интернет-магазин "Стройландия"!"
http://daria1297.livejournal.com/286.html


Иван Ковальчук

"Во время экскурсии по территории гипермаркета, блоггеры на пару минут посетили закрытую для простых покупателей зону - складские помещения "Стройландии". Всего их два, и оба обеспечивают продукцией только этот гипермаркет в торговом комплексе XXL. Основное отличие складов друг от друга в том, что во втором хранятся товары, непригодные к переморозке.".
http://ivsimka.livejournal.com/2215.html


Елена Захарова

"Для директора гипермаркета Радика Мустафина магазин - второй дом, и, какой бы ни была сила привычки, трепет и волнение по отношению к своему делу остаются по сей день. Коллеги говорят: "Вот пример, который доказывает - все реально".
http://ellenzaharova.livejournal.com/1281.html


Артем Осокин

«Стролайндии» нечего скрывать от блогеров. Был назван доход предприятия, а также упомянуты благие дела организации.
Одно из таких создание благотворительного фонда. Работа фонда проходит на базе церкви в больнице Им. Пирогова. Всем, что связанно с фондом занимается сестра, чаще всего её называют «Верочка». Все пожертвования отходят в детские дома. Название фонда: Троица.
Другое дело – это добрый слон. Суть данного типа деятельности заключается в следующем: сотрудники гипермаркета делают что-то своими руками, а после выставляют это на аукцион. Вырученные средства отправляются в фонд, а после распространяются по детским домам".

http://nirimi.livejournal.com/1033.html


Александра Побегайло

"Также с нами поделились секретом о выборе идеальной ванны или унитаза. Секрет прост, нужно всего лишь примерить это на себя. Да-да, именно так! Нужно полежать в ванной или присесть на унитаз и тогда ты точно поймешь, что это твоё! Я не упустила момент и примерила парочку ванн".
http://pobegaylo.livejournal.com/1087.html


Анна Долинина

"Большинство товаров в "Стройландии" фабричные, которые производятся в Китае. И, как нам доходчиво объяснила спикеры, не стоит пугаться китайской продукции. Нужно отбросить стереотип, что такой товар у вас поломается через пару недель. Китай - одна из наиболее развитых стран мира, и его продукция отвечает мировым стандартам".
http://dolininaanna.livejournal.com/2013.html


Виктор Осин

"Да тут ещё посетил магазин "Стройландию", увидев его как говориться изнутри. В роли блогера-консультанта в разных отделах строительных материалов побывал, да ещё и за это сертификат получил. Консультировал, консультировал и в конце концов проконсультировал сам себя на покупку нужных материалов для своей гардеробной..."
https://vk.com/viktor.osin?w=wall28538864_4012


Павел Герасименко

"Можно бесконечно долго смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и на плинтуса, которые уже давно надо прибить".
http://laci-faer.livejournal.com/232080.html


Руслан Шарафутдинов

"В сети магазинов "Стройландия" проходит интересный эксперимент. "Стань директором за год". Сотрудники подают заявку на участие в программе. Участников активно учат, проверяют, продвигают, экзаменуют, отсеивают, и так далее. У всех участников есть шанс подняться с простого сотрудника до директора магазина. На сколько я понял, есть 3 директорские вакансии. Думаю, даже если сотрудник не дорастет за год до директора, есть отличная возможность выделится, показать свои возможности и научиться многому".
http://turkish-r.livejournal.com/922118.html


Юлия Лесникова

"Собственное производство сейчас есть у всех сетей, и покупателю оно тоже выгодно - ценой. Но в "Стройландии" пошли дальше. Вы же помните про 30 000 товарного ассортимента? Тем не менее, обнаружилось, что даже при таком многообразии нет определенных дизайнерских решений. Например, по дизайну межкомнатных дверей. Маркетологи, промониторив запрос покупателей, вдруг выяснили, что нет дверей с полукругом. Странно, не гексаэдр же. Но дали задание своему дизайнеру, а потом заводу-производителю. Вуаля! Точно такая же история была с настенной плиткой".
http://vivikitoria.livejournal.com/112037.html


Анна Федосеева

"По окончании встречи так не хочется расставаться. За несколько часов удалось проникнуться рабочей атмосферой этого магазина строительных и отделочных материалов, здесь всегда помогут и посоветуют как, что и почему лучше сделать, здесь каждый продавец- профессионал и всё сказанное-знание дела. Уходя, я точно знала - здесь заботятся о вашем доме и уюте в нем".
http://vlavreckaya.livejournal.com/2049.html
 

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости