“Стройландии” нужны директора! Видео о блог-туре
- 4 августа 2020

Текст: Юлия Лесникова
Фото: Павел Герасименко
20 мая оренбургские сетевые активисты посетили самый большой гипермаркет сети “Стройландия” - расположенный в ТК XXL по пр. Автоматики, 28а.
“Стройландия” — один из крупнейших игроков российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1996 году, а на сегодняшний день ее география охватывает уже шесть регионов. В 2013 году открылся интернет-магазин по адресу: cтройландия.рф.
Идея посетить “Стройландию” возникла не случайно - это одна из немногих компаний с “местной пропиской”, которая вышла за пределы своего региона.
Краткий экскурс в историю компании провели сотрудники службы маркетинга и рекламы Ярослав Гревцов и Анна Савельева. Затем к учаcтникам блог-тура вышел директор гипермаркета Радик Мустафин и предложил осмотреть всю территорию магазина. Блоггеры прошли в торговые залы и даже на склад. Радик рассказал о том, как ведется работа с ассортиментом товаров (около 30 000 наименований). Для большинства участников оказалось новостью, что “Стройландия” производит большое количество товаров под собственными торговыми марками.
Блоггеры узнали о кадровой политике компании, особое внимание блогеры привлекла программа “Я - директор”, которая позволяет наиболее способным и амбициозным сотрудникам сети сделать быструю карьеру. За один год любой продавец может вырасти до директора магазина. “Взращивание собственных кадров - один из главных секретов нашего успеха”, - поделилась Анна Савельева.
Еще один секрет успеха - открытость новациям. Во время блог-тура на входе в торговые залы работал необычный консультант - промо-робот. Он встречал входящих в гипермаркет посетителей и рассказывал о действующих акциях.
Для более полного погружения в работу гипермаркета сетевым активистам предложили на один час стать стажерами штатных продавцов-консультантов. Получив фирменные майки и именные бейджи, блоггеры распределились по отделам и приступили к работе.
Как признался блоггер Евгений Горбачев: "Через час работы в роли стажера, я понял, как много, на самом деле, знает и умеет с виду неприметный продавец-консультант “Стройландии”! Если вам казалось, что работа продавца консультанта “хозяйственного” магазина - незатейливое ремесло, знайте - это заблуждение!”.
По окончании “стажировки” “работников” пригласили в столовую, где вручили фирменные подарочные карты. “У нас так: поработал - поел и зарплату получил” - пошутил заместитель директора гипермаркета Артем Марченко.
Сытые и полные впечатлений блоггеры отправились по домам. Что еще интересного было на блог-туре в гипермаркет “Стройландия”, смотрите в наших видео.
Блог-тур организован компанией KOYRAKH.COM. Ранее на Орен1 был опубликован репортаж и подборка публикаций блоггеров о прошедшем блог-туре.
Владимир Жидов
Павел Герасименко