Не стоит
Дмитрий, мой любимый, Урбанович на днях интересовался: «Встанет ли монетка на ребро?» Не встало… И не стоит. Ставьте ударение куда хотите. Впечаталась монетка плашмя в пол, как влитая, не отскребешь. Чугуновым блином легла, окаянная. И случилось это не потому, что чудес не бывает. И даже не потому, что кто-то мог сфабриковать результаты, сфальсифицировать чего-то и где-то. Нет. Оппозиция сама, без всякой помощи внешних факторов, как ледокол проломилась к своему провалу. Хотя не как ледокол. Скорее, как товарный вагон с горки без тормозов. А ведь их предупреждали — не стоит все яйца в одну корзину складывать. А может, они сделали это намеренно?
Перед выборами я сходила на митинг нашей оппозиции, хотелось посмотреть вживую на наших провалившихся борцов за справедливость. Одно дело, скажу я вам, читать посты в фейсбуке или на иных ресурсах, или по ТВ наблюдать. Совсем другое — посмотреть в глаза и понять, насколько человек сам верит в то, что говорит?
Что Владимир Фролов, что Владимир Новиков, путаясь в словах, пытались выразить свои точки зрения. Именно точки, потому как они у обоих оказались разные. Ничего нового в добавление к тому, что они писали в соцсетях, не прозвучало. А ведь готовились к этим выступлениям, долго готовились. Хорош единый фронт, нечего сказать. ЛДПР вообще не пришли. Зато Андрей Рейзлер очень даже четко и без всякой неуверенности свое мнение мне по телефону отчеканил. Думаю, не стоит пояснять, что он не готовился к разговору со мной и моего звонка не ждал. То есть вот так экспромтом очень даже доходчиво свою позицию и мнение однопартийцев объяснил. Вообще с этим человеком приятно общаться. Он никогда за словом в карман не лезет.
И вот получилось на выходе три позиции внутри оппозиции. Вопрос: а для чего был тот фарс с единым фронтом? Я назову это фарсом, возьму на себя такую смелость. Ведь если вы действительно готовы были объединиться, как заявляли, ради общего блага, идя на выборы, то отчего же, проиграв этот этап, сразу же (!) разбежались по углам? Где работа на участках? Где активность по округам? Ни-ко-го… Эффективность своей предвыборной агитации показал только Александр Митин, отжав у Юрия Берга своих односельчан. Кстати, на том самом митинге оппозиции, где он присутствовал как наблюдатель, он смотрел людям в глаза. Я даже еще не пыталась с ним заговорить, но почти каждый мой взгляд на него получал ответ. А вот глаза Фролова и Новикова я не увидела. Что это было? Я, наверное, слишком многого хочу от них? Но ведь это наши депутаты, те люди, которые должны защищать наши интересы, мои в том числе. Я пришла на ваш митинг. Ау? Разве он не для меня, не для таких же оренбуржцев, как я?
Фигня, скажете? Ох, они ей в глаза не посмотрели. Убейся ап стену, афтар! Да не фигня. В итоге, комментарий я взяла только у Митина, потому что видела, что он готов идти на контакт. А на остальных забила так же, как забили они на меня. Хотя у Фролова получилось накануне митинга комментарий взять в сети. Вот такая картинка сложилась в личном восприятии моего меркантильного сознания. Вот так некоторые люди могу изменять отношения окружающих к себе. Да, кто-то скажет, как и своим прошлым текстом, я изменила отношение «многих читателей не в лучшую сторону». Возможно. Но, как сейчас модно говорить — это моя гражданская позиция. Так что не фигня.
Мое мнение — Фролову и Новикову пора уходить. Не Бергу.
ЗЫ: Сама я на выборы ходила. И семью всю привела, даже дочь. Проголосовала за Берга! Все выдохнули? А как за него не проголосовать? Столько рекламы кругом и конкуренции-то нет.
Потом подумала. А ведь и правда — ему и так все лавры достанутся. Что ему мой голос? И проголосовала за Митина. Этот в глаза может смотреть. За Сагритдинова я просто не могла не проголосовать. Эти его берцы… И тут поняла, что несправедливо складывается — одни мужики в почете. Дискриминация какая-то. И проголосовала за Титову и Широкову. Из женской, значит, солидарности. Все. Выхожу из кабинки. Занавес.