Жители Оренбуржья стали чаще жаловаться на сферу услуг

Жители Оренбуржья стали чаще жаловаться на сферу услугПро Город

За девять месяцев этого года сотрудники областного управления Роспотребнадзора получили от жителей региона около 3 000 обращений. Это на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Так, на 33% увеличилось количество жалоб на сферу услуг. 10,2% таких обращений — жалобы на услуги связи, 6,2% — на жилищно-коммунальные услуги, 7,8% — на бытовое обслуживание, 6,8% — на услуги в сфере финансов, 3,2% — на медицинские услуги, 2,4% — на транспортные услуги.

Если сравнивать с прошлым годом, число жалоб на услуги связи выросло на 21%, на финансовые услуги — на 51%, на бытовое обслуживание — на 37%, на медицину — на 30%, на культурно-развлекательные мероприятия — на 66%. На прежнем уровне остались показатели по сферам транспорта и ЖКХ.

Если рассматривать именно транспорт, чаще всего люди жаловались на некачественное оказание услуг (в том числе в такси), проблемы с возвратом денег за авиа- и ж/д билеты, нарушения расписания автобусов, двойные списания за проезд в автобусе и так далее. В одном из случаев местному жителю на автовокзале отказали в посещении туалета, несмотря на то, что у него был билет на автобус. Руководству организации объявили предостережение.

В финансовой сфере лидируют жалобы на навязывание дополнительных товаров и услуг, взимание комиссии за переводы, нарушение условий кредитного договора. В сфере торговли — на недоведение до потребителей полной информации о товарах, отказ продавца в замене товара плохого качества или возврате денег, навязывание дополнительных платных услуг.

Число жалоб в сфере интернет-продаж выросло на 32%. Чаще всего люди жаловались на то, что им так и не прислали товар, на замену товара другим, списание комиссии за отказ от товара.

За девять месяцев сотрудники Роспотребнадзора объявили 218 предостережений и подали в суд 54 иска, заставив нарушителей выплатить потребителям более 5 миллионов рублей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости