В вагон не пустят при этом условии: опытный пассажир предупредил о новом жестком правиле в РЖД
- 14 апреля 12:30
- Ольга Хромова
РЖД позиционирует себя как лояльная и открытая к предложениям и просьбам пассажиров компания. Однако на деле оказывается, что никакой эмпатией от сотрудников наших железных дорог и "не пахнет". Своим негативным опытом путешествия на поезде «Аврора» поделился шокированный турист.
Старт с препятствиями
Согласно билету, инвалид I группы, ветеран СВО, Анатолий должен был разместиться в 14-м вагоне, но проводник перенаправил его в 16-й, сославшись на данные в программе. Несмотря на костыли, мужчине пришлось пройти лишнее расстояние. Ещё сложнее оказалось загрузиться в вагон. Провожающего, который помогал нести вещи, не пустили внутрь. «С криками "Банзай" мы прорвались и занесли сумки», — пишет Кольчинский.
Проблемы по пути
Перед прибытием в Москву пассажир попросил проводника вызвать носильщика, но получил отказ. Заявку, по словам сотрудника, нужно оформлять за 3 часа до прибытия, а ехать оставалось только пару часов. Попытка донести вещи самостоятельно едва не закончилась падением и травмой. В итоге помощник с тележкой согласился довезти багаж за 800 рублей, но до зоны выхода пришлось идти долго.
На Ленинградском вокзале такси не могут подъехать к платформам, и мужчине пришлось преодолеть ещё один путь до места, где можно было вызвать машину. «Чуть не упал без сил», — признаётся он. Анатолий подчеркивает: он не только участник СВО, но и инвалид первой группы. Его история — пример того, с какими трудностями сталкиваются маломобильные пассажиры. «Это не поездка, а пытка», — резюмирует автор.