Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Для чего люди за один раз покупают в «Светофоре» много колбасы и сосисок

Для чего люди за один раз покупают в «Светофоре» много колбасы и сосисокПроГород

Тайная сторона «Светофора»: что происходит за прилавком и кто скупает дешевые сосиски

Многие из нас хоть раз заходили в магазины эконом-формата вроде «Светофора». Но что скрывается за привычками улыбками доброжелательно настроенного персонала — по крайней мере, доброжелательного с виду? 

Подруга-продавец честно рассказала, —

заявляет автор Дзен-канала "Консервы".

И он уже ждет вас прямо в этой статье.

Тяжелый труд за скромную плату

По словам сотрудницы «Светофора», работа в этом магазине далеко не сахар. Ей приходится выполнять сразу несколько ролей: быть и кассиром, и грузчиком, и работником торгового зала. При этом зарплата едва превышает МРОТ — всего 17 тысяч рублей. Бонусы нередко выплачиваются «вчерную», а если не соглашаться на подработки — можно вообще остаться без премий.

Непростые покупатели

Большая нагрузка на персонал усугубляется наплывом покупателей. Клиенты часто требуют:

  • Достать товары с верхних полок
  • Предъявить сертификаты на продукты
  • Жалуются на качество

К тому же в просторном магазине сложно уследить за всеми — случаются кражи.

Зачем люди берут в «Светофоре» по 10-20 палок колбасы и по 20 кг сосисок

Оказывается, основными оптовыми покупателями «Светофора» являются:

Коробейники — предприниматели, которые продают домашнюю выпечку по рынкам и офисам. Они закупают продукты здесь, чтобы снизить издержки. Особенно популярны сосиски — они востребованы в мини-пиццах и выпечке.

  • Буфетчики — представители небольших заведений общепита:
  • Ларьков с фастфудом
  • Пиццерий
  • Буфетов при учебных заведениях

Они приобретают не только колбасу и сосиски, но и другие товары:

  • Творог — для пирожков и запеканок
  • Копчености и ветчину — для пиццы
  • Сыр — для выпечки
  • Рыбу — для горячих блюд
  • Фарш — для пирожков
  • Консервы — для салатов

Влияние на рынок

В последние годы многие заведения буфетного типа закрылись. Это заметно отразилось на продажах «Светофора» — отток мелкооптовых покупателей привел к падению выручки.

Так что, возможно, мы уже пробовали продукцию из «Светофора», даже не подозревая об этом — через заведения общепита.

Ранее мы писали

Ученые назвали самый полезный завтрак: не каша, не яйца и в 1000 раз полезнее овощей

Что ждет одинокую женщину в старости: пронзительные слова Пауло Коэльо - как жаль, что прочитала это только в 50 лет

Скажите им одну фразу: дети всегда начнут вас ценить - как жаль, что узнал ее только в 60 лет 

...

  • 0

Популярное

Последние новости