Для чего люди за один раз покупают в «Светофоре» много колбасы и сосисок
- 19 сентября 05:00
- Иваньшин Илья

Тайная сторона «Светофора»: что происходит за прилавком и кто скупает дешевые сосиски
Многие из нас хоть раз заходили в магазины эконом-формата вроде «Светофора». Но что скрывается за привычками улыбками доброжелательно настроенного персонала — по крайней мере, доброжелательного с виду?
Подруга-продавец честно рассказала, —
заявляет автор Дзен-канала "Консервы".
И он уже ждет вас прямо в этой статье.
Тяжелый труд за скромную плату
По словам сотрудницы «Светофора», работа в этом магазине далеко не сахар. Ей приходится выполнять сразу несколько ролей: быть и кассиром, и грузчиком, и работником торгового зала. При этом зарплата едва превышает МРОТ — всего 17 тысяч рублей. Бонусы нередко выплачиваются «вчерную», а если не соглашаться на подработки — можно вообще остаться без премий.
Непростые покупатели
Большая нагрузка на персонал усугубляется наплывом покупателей. Клиенты часто требуют:
- Достать товары с верхних полок
- Предъявить сертификаты на продукты
- Жалуются на качество
К тому же в просторном магазине сложно уследить за всеми — случаются кражи.
Зачем люди берут в «Светофоре» по 10-20 палок колбасы и по 20 кг сосисок
Оказывается, основными оптовыми покупателями «Светофора» являются:
Коробейники — предприниматели, которые продают домашнюю выпечку по рынкам и офисам. Они закупают продукты здесь, чтобы снизить издержки. Особенно популярны сосиски — они востребованы в мини-пиццах и выпечке.
- Буфетчики — представители небольших заведений общепита:
- Ларьков с фастфудом
- Пиццерий
- Буфетов при учебных заведениях
Они приобретают не только колбасу и сосиски, но и другие товары:
- Творог — для пирожков и запеканок
- Копчености и ветчину — для пиццы
- Сыр — для выпечки
- Рыбу — для горячих блюд
- Фарш — для пирожков
- Консервы — для салатов
Влияние на рынок
В последние годы многие заведения буфетного типа закрылись. Это заметно отразилось на продажах «Светофора» — отток мелкооптовых покупателей привел к падению выручки.
Так что, возможно, мы уже пробовали продукцию из «Светофора», даже не подозревая об этом — через заведения общепита.
Ранее мы писали
Ученые назвали самый полезный завтрак: не каша, не яйца и в 1000 раз полезнее овощей
Что ждет одинокую женщину в старости: пронзительные слова Пауло Коэльо - как жаль, что прочитала это только в 50 лет
Скажите им одну фразу: дети всегда начнут вас ценить - как жаль, что узнал ее только в 60 лет
