Про общественный же интерес к последней «Прямой линии» каждый из нас (если ему опять же интересно) легко может судить по времени, затраченному на обмен мнениями на эту тему со своими знакомыми и сослуживцами.
Относительно такого интереса, а также того, чего новенького вы узнали из ответов (а то и из вопросов) в тот день мы безусловно полагаемся на вашу честность.
Но вот полюбопытствовать насчет интереса и новизны у, скажем, двух членов президиума оренбургского регионального политсовета «Единой России» удается не каждому. Тут мы можем помочь!
Александр Трубников, депутат областного Заксобрания: «Полностью понравились ответы Путина – лаконичные, здравые, прямые, честные. А новые — все вопросы, и ответы на них все новые».
Александр Мостовенко, депутат Оренбургского горсовета: «Что нового узнал – насчет того, когда мы увидим первую леди, что ему надо сначала свою бывшую супругу замуж выдать. И еще про кровопролитие в Крыму – что мы его не допустим. Раньше у меня были сомнения на этот счет, но теперь Путин твердо сказал, что кровопролития не будет. Вот это новое».
Прошу любезных читателей учесть, что вопросы и тому, и другому респонденту были заданы неожиданно, по телефону и четыре дня спустя. Тут не каждый сразу соориентируется-то, так что спасибо им за правду.
Лично я и не знаю, как бы выкрутился, доведись оказаться на их месте. Даже не хочу предполагать, наверное, выглядел бы куда как плачевно.
Ну, допустим, побекав и помекав, припомнил бы из новостей дважды, кажется, употребленное президентом слово «чушь» — прежде, сдается, он его в прямых линиях не употреблял. А теперь один раз произнес в ответ на слова ведущего «утверждается, что в Крыму действуют некие российские подразделения», а второй – рассказывая историю, как сегодняшний генсек НАТО Расмуссен, будучи еще премьер-министром Дании, при встрече с ним, Путиным, взял с собой диктофон, тайно записал их разговор, а потом опубликовал в прессе.
Да уж, действительно, чушь какая – записывать разговоры политиков. Наш президент и подумать-то об этом никогда не мог; да, неладно что-то в Датском королевстве…
Ну и еще так вот, с ходу, запомнилось мне – не как новость, это как раз-то и не новость, — а, скорее, как это там Трубников сформулировал? – «лаконичный, здравый, прямой, честный» ответ на вопрос, мол, как так, я автолюбитель, плачу транспортный налог 4 тысячи, а дороги нет, даже на 50-километровой федеральной трассе до моей деревни.
Ответ такой: «А зачем вам машина-то, я не понимаю. Если нет дороги, зачем машина, где вы ездите? Это провокация какая-то прямо».
Вот вы знаете – я бы лично таких провокаторов прямо… Ух!
А президент – нет, ничего. Даже не пожурил.