Андрей Лысенко: «Телега, хоть и скрепя, но движется»

Андрей Лысенко: «Телега, хоть и скрепя, но движется»

Блогер Андрей Лысенко о первом дне работы общественного транспорта после реформы. «Если непротив, я выскажу свою точку зрения по поводу транспортной реформы. Ситуация с транспортом в городе реально очень напряженная. И уверен, что никто не скажет, что с этим не нужно что-то делать. Транспортная реформа неизбежна по ряду причин. Первая причина это то, что появляются новые районы, и нужен транспорт для них. Вторая причина, это то что федеральным законодательством предъявляются новые требования к транспорту. Ведь, например, уже не встретишь «икаруств» с их черными выхлопами, «аутосанов» и других ископаемых из прошлого. На смену приходят «МАЗы», «НефАЗы», «ЛиАЗы», есть много новых комфортных экологически чистых китайцев. Однозначно нужна капитальная замена подвижного состава, и это факт. Нужны новые маршруты. Нужна корректировка старых маршрутов. И примером тому служит недавняя ситуация с попыткой изменить маршруты для новых районов вблизи улицы Братьев Хусаиновых. Мое мнение - реформа нужна, и точка. Если сказать честно, то общественный транспорт - это социально-значимое направление, и поэтому он должен быть максимально централизован. Эффективным примером централизации можно считать Москву. Ведь только у Субъектов Федерации, крупных федеральных игроков и муниципалитетов есть возможность своевременно найти средства для замены подвижного состава. С позиции муниципалитета должен быть жесткий контроль. Да, часто этот контроль имеет побочную сторону, но контроль и централизация неизбежны. Именно это приведет к качеству обслуживания. Мэрия сейчас проводит транспортную реформу. Иногда это происходит болезненно, но ведь любая реформа болезненна. Любая реформа бывает с ошибками. Вспомним пенсионную, мусорную, банковскую даже конституционную реформы...Везде есть переходный период и период адаптации. Есть ошибки, которые устраняются по ходу ее реализации. Ни в коем случае не занимаю ни одну из сторон. Я на стороне простых горожан как был, так и буду. Да, вчера, в первый день, возникли проблемы. Но, к чести мэрии, которую я не люблю хвалить, они несоизмеримы с тем, что многие предсказывали. Транспортного коллапса с 1 июля не произошло. Телега, хоть и скрепя, но движется. Я знаю, что у мэрии были серьезные предложения от крупных игроков зайти на рынок пассажирских перевозок. Но мэрия по результатам, давайте говорить откровенно, честного конкурса отдала предпочтение местным перевозчикам, предоставив возможность ПОЭТАПНОЙ замены транспорта. Все игроки в нем участвовали. Заявлялись на маршруты, которые сами же и критиковали. Реформа началась, и это неоспоримый факт. Главное, чтобы от этого в выигрыше остались ни мэрия, ни перевозчики, а простые горожане. Давайте посмотрим, как реформа будет двигаться, а потом делать выводы. Ведь прошло всего-то не больше суток с момента ее начала».   Рубрикатор: #невсеравно_орен1 #новости_орен1 #соцсети_орен1 Источник: https://t.me/lysenok56/39524 Редактор: Оксана Преображенская    

...

  • 0

Популярное

Последние новости