Жесткое правило вводится для всех, у кого в квартире стоят счетчики больше 3 лет - до 1 ноября

Собственники жилья самостоятельно отвечают за состояние приборов учета воды в своих квартирах и домах. В отличие от электросчетчиков, замена и обслуживание водосчетчиков полностью лежит на владельцах недвижимости. Что делать, если ваш счетчик вышел из строя, и как правильно действовать в такой ситуации, чтобы избежать проблем с оплатой?

Жесткое правило вводится для всех, у кого в квартире стоят счетчики больше 3 лет - до 1 ноябряПрогород

К чему готовиться россиянам

Первый шаг - уведомление коммунальщиков
Обнаружив неисправность или сбой в работе счетчика воды, как можно скорее уведомите коммунальную организацию, которая отвечает за начисление платы по данному прибору учета (например, управляющую компанию или "Водоканал"). Это обязательный шаг, поскольку информация о поломке должна быть официально зафиксирована.

Демонтаж и установка нового счетчика
После того, как управляющая компания направит специалиста для проверки состояния счетчика и снятия его показаний, можно приступать к замене прибора. Сначала будет произведен демонтаж старого счетчика. Если он не подлежит ремонту, придется установить новый. Ответственность за приобретение и установку нового оборудования лежит на собственнике, пишет SevastopolMedia

Ввод в эксплуатацию и опломбирование
Заключительным этапом станет опломбирование нового счетчика и ввод его в эксплуатацию. Для этого снова потребуется вызвать сотрудника коммунальной организации, который проверит правильность установки и опломбирует прибор. Важно знать, что по закону коммунальщики не имеют права взимать плату за опломбирование нового счетчика.

При выходе из строя счетчика воды собственнику необходимо четко следовать установленному порядку замены, чтобы избежать спорных ситуаций с начислением платежей. Своевременное уведомление коммунальной службы и соблюдение всех требований позволит решить вопрос с установкой нового прибора учета.

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости