Крик души. Что не устраивает оренбуржцев в работе общественного транспорта, обзор Орен1

Крик души. Что не устраивает оренбуржцев в работе общественного транспорта, обзор Орен1

Работа общественного транспорта сейчас в фокусе всеобщего внимания. Орен1 изучил типовые претензии оренбуржцев к его работе, доступные в группе перевозчика «Гортранс» в социальной сети «Вконтакте».

Очень частая жалоба, что автобусы не останавливаются на остановках, проезжают мимо людей или увозят на остановку дальше, чем нужно. Рафик делится: «На работу езжу на 31 маршруте, по утрам на Локомотив не заезжают, приходится идти пешком от вокзала».

Марина написала в январе: «Крик души!!! Потребуйте водителей газели 49 останавливаться на остановках. Сегодня ребенок стоял несколько минут на Газовике и в 18.00 №330 проехал мимо. Ребенок пошел пешком, потому что не знал, остановится ли следующая. Если к нам ходит только одна маршрутка в Дубки, что делать. Ждать или не ждать, махать, а кому? они же не остановятся, если не махнуть, а махнешь, не увидит».

Другая очень частая проблема – негативная реакция водителей на проездной. Елена написала, что ее оскорбили при оплате проездным: «Водитель (Федоров/Семионов кто именно разбирайтесь сами) назвал меня бл***ю, а именно сказал в мой адрес: "Бл**ь, проездным за проездным". Помимо этого, не остановился на остановке Советская и не заехал в карман, а увез дальше от остановочного пункта на 15-20 метров, и только после этого высадил».

Водители даже не останавливаются на тех остановках, где стоят только те пассажиры, у которых, как они знают, проездной. Евгений пишет: «У водителя почему-то нет прибора для фиксации поездки (не знаю название). Нужно было видеть его взгляд, когда он увидел этот проездной. Так после этого, он демонстративно проезжает мимо остановки и не останавливается».

Жалуются на плохую работу диспетчерской службы. Мария рассказала, что ей не вернули транспортную карту, «обосновывая что карта упала, и под сиденьем ее искать не будет. Диспетчерская служба взяла заявку на рассмотрение, пообещали что начальник автоколонны свяжется, тишина, при повторном обращение в диспетчерскую службу операторы ничего не знают объясняют что думали вопрос решен, позже позвонили и сообщили что пол дырявый и карта выпала из автобуса. Вывод один - бардак полнейший».

Недовольны люди, что автобусов приходится долго ждать, а ездят они неаккуратно. Дарья поделилась: «Всегда автобус ждать очень долго, минимум 10-15 минут и когда ты пытаешься сказать об этом водителю и кондуктору они с наездом и повышением голоса начинают доказывать, что автобус приезжает каждые 4 минуты, хотя я стою на конечной остановке (Гаранькина). Очень часто водитель или кондуктор останавливается на остановке, чтобы купить сигареты, а люди стоят в автобусе и ждут (именно стоят, потому что места в автобусе никогда нет и иногда доходит до того, что люди стоят как селедки в бочке). Некоторые водители все время торопятся куда-то и едут настолько быстро, что на поворотах автобус едет почти под углом 45'. Например, сегодня 15.09.2017 в 18:00 водитель повернул настолько сильно, что выпало половина вещей из кармана и когда я попыталась найти и поднять их кондуктор с "гонором" начала выгонять меня из автобуса».

Не всегда оставленные в группе претензии относятся к «Гортрансу». Например, Юлия жалуется на то, что убрали остановку на ул.Центральной в Южном.

Стоит отметить, что более чем за полгода – с июля 2017 г. в группе нет ответов компании клиентам. Но 2 апреля появляются сразу три ответа. Марине на ее январское обращение об автобусе, проехавшем мимо ребенка, сообщили: «С водителем указанной вами машины проведена беседа о необходимости соблюдения карты маршрута. К сожалению, это вторая жалоба на этого водителя. Если поступит третья, он будет уволен. Приносим извинения за доставленные неудобства».

Ответили также Елизавете на сообщение о том, что водители оскорбляют пассажиров с проездными: «Ваше обращение принято и передано руководителю компании для принятия мер. Спасибо за обращение!». И Катерине на вопрос: «Почему горячая линия не отвечает? как можно дозвониться?» написали действующие номера.

Как обстоят дела с жалобами на работу других оренбургских перевозчиков - узнать не удалось, в социальных сетях они не представлены.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости