Внести ясность. Оренбургские блогеры посетили офтальмологическую конференцию компании “ДиЛор”
- 4 августа 2020

Текст: Юлия Лесникова
Фото: Сергей Кутимский
23-24 октября 2018 года в Оренбурге состоялась II Областная конференция для врачей-офтальмологов. Организатор - компания “ДиЛор”. Среди гостей мероприятия - блогеры и медийные персоны. Почему? Потому что компания “ДиЛор” уже давно зарекомендовала себя как лидер этого рынка в Оренбурге. Все новинки оптики появляются первыми здесь. А где новинки, там и блогеры, и звезды.
Лариса Зуева, генеральный директор “ДиЛор”, встречала медийных персон и блогеров как старых знакомых.
В 2017 году оренбургские сетевые активисты уже посещали презентацию бренда контактных линз Crystal Lakes, созданного компанией “ДиЛор”. Эти линзы выпускаются на суперсовременном производстве компании Cooper Vision Russia.
С рассказом о новинках - линзах Multifocal и эксклюзивном брендовом растворе - выступил Павел Казаков, генеральный директор компании Cooper Vision Russia.
- Миопия - настоящий бич нашего времени. Но современные салоны оптики каждый год наращивают свой потенциал. Щадящие коррекционные методики помогают ничуть не хуже, чем операционные, - поделился с гостями Павел. - Ушли в прошлое сомнения при выборе линз - будет ли ощущение сухости, “песка” в глазах. Сегодня подобные жалобы - это камень в огород офтальмолога, подобравшего вам неправильные линзы.
Это смелое высказывание поддержала Александра Горбачук, врач-офтальмолог компании Cooper Vision Russia. Не поверите, сколько гостей готовы были поделиться подобным опытом! Многие именно из-за неверного подбора линз либо остались в очках, либо запланировали лазерную коррекцию.
Едва Александра закончила образовательную часть, как посыпались вопросы из зала. Многие медийные персоны пользуются средствами коррекции зрения - контактными линзами или очками. Но к чести современной офтальмологии - о чем не грех повториться - практически любые проблемы с четкостью зрения сегодня решаемы.
Настоящим “десертом” мероприятия стал мастер-класс от стилиста Екатерины Васильевой. Она представила гостям самые последние модные тренды такого беспроигрышного аксессуара, как очки - и коррекционные, и солнцезащитные. “Если глаза - зеркало души, то лицо - это ваша визитная карточка” - с этим высказыванием Екатерины спорить было сложно.
Салоны оптики “ДиЛор” привозят в Оренбург самые известные бренды солнцезащитных очков. Ценовой сегмент широк (от Alina Berg до Gucci), но объединяющее начало одно для всех - это прежде всего качественные очки.
Юлия Ржанникова призналась: “Моя коллекция насчитывает уже более двух десятков очков, но каждый раз на рынке появляются такие невероятные дизайнерские новинки, что я не в силах отказать себе в покупке”.
Для начинающих моделей из модельного агентства Red Point мечтой являются очки бренда Gucci. Впрочем, цветные контактные линзы тоже заинтересовали девушек.
В конце мероприятия Лариса Зуева, генеральный директор компании “ДиЛор” поделилась с Орен1 планами на будущее:
- Все мои идеи и планы с момента основания “ДиЛор” являются продолжением миссии компании: помогать людям видеть мир четче и ярче. Наши конференции посещают врачи-офтальмологи других оптик города. А как же конкурентная борьба, спросите вы? И я снова верну вас к нашей миссии - помогать людям.
Блог-тур организован KOYRAKH.COM. В ближайшее время встречайте на Oрен1 видеорепортаж о событии и дайджест публикаций участников.
Хэштеги мероприятия: #дилорвлицах #дилоррозыгрыш
Фотографии смотрите по ссылке: https://vk.com/album-54408992_257491549
КОНТАКТЫ:
Салон оптики “ДиЛор”
Офис сети салонов: г. Оренбург, пер. Почтовый, 9, БЦ "Венеция" - 401 офис
+7 (3532) 43-00-34
www.dilor-optika.ru
https://vk.com/dilor_optika
https://www.facebook.com/groups/453857464774004/
https://www.instagram.com/dilor_optika_/