Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Знакомства и вдохновение. В Оренбурге прошла конференция «Pocket Business», репортаж Орен1

Знакомства и вдохновение. В Оренбурге прошла конференция «Pocket Business», репортаж Орен1

16.12.18 г., в Оренбурге коммуникационное агентство Dikins и Ростелеком провели конференцию «Pocket Business. Маркетинг. Медиа. Социальные сети» с участием спикеров из Москвы и Оренбурга. Около 200 участников — блогеры, журналисты, маркетологи, предприниматели — воскресным утром собрались в отеле Hilton Garden Inn, чтобы набраться новых знаний о маркетинге в соцсетях.

 

 

«Ростелеком» уже не первый раз организует обучающие конференции для оренбургских бизнесменов. 25.10.18 г. в конгресс-центре «Армада» с успехом прошел «Бизнес-Драйв». На этот раз компания стала партнером команды Dikins, которая делает интересные образовательные проекты в городе. В воскресенье центром притяжения для представителей медиабизнеса стал отель Hilton.

 

 

Восемь топовых специалистов за несколько часов, плотный день по таймингу — зарядившись кофе, гости приготовились поглощать полезную информацию.

 

 

Первым слово взял Евгений Черкасов из агентство Pichesky, лично управляющий контентом социальных сетей AliExpress Russia и Пятерочки. Он рассказал, как ведутся паблики федеральных брендов, сколько это стоит (от 500 тысяч до 7 миллионов только наполнение!) и как управлять ими, проживая в Оренбурге или другом городе.

— Важна не локация, а коммуникация, — подчеркнул Евгений.

 

 

Руфина Селина, маркетолог-практик, занимающаяся в том числе продвижением инстаграма современного рынка «Петровский», поведала о том, как создать образ бренда с нуля. Немаловажно при создании бренда понять, кто твой клиент, представить, где он сейчас, какие у него проблемы, какая «боль», а потом попасть в нее.

— Если у клиента болит спина, начните свой пост с того, как трудно просыпаться с больной спиной на плохом диване, а не с того, что ваши диваны красиво выглядят, — привела пример Руфина.

 

 

Антон Семенов, официальный фотограф автора самого известного в Youtube бизнес-паблика «Трансформатор», тоже затронул тему бренда, но уже личного. Упомянув всем известного Илона Маска, он раскрыл, насколько важным и мощным может быть образ отдельного человека. Личный бренд — это не только про «онлайн», но еще и про «оффлайн»: нужно быть публичным, показывать себя миру и соцсетях, и в реальности. Поэтому он и решил впервые выступить в Оренбурге.

 

 

Надо сказать, что Антон был одним из самых популярных спикеров конференции. После выступления к нему еще долго подходили люди — поболтать, посоветоваться, сфотографироваться. А это значит, что с развитием личного бренда у него все в порядке — не только в теории!

 

 

Коммуницировали участники активно и между собой в перерывах. Все активно знакомились друг с другом, фотографировались и снимали сториз для Инстаграма. Представители «Ростелекома» в зоне нетворкинга говорили с участниками о цифровых инструментах для работы в медиапрострастве, представили потенциальным клиентам новые сервисы для развития бизнеса, а также специальный тариф на мобильную связь с безлимитным интернетом.

 

 

Во время страт-сессии специально для инстаграмщиков маргетолог Рафаэль Галимов подробно рассказал, что эффективнее, как площадка для продвижения бизнеса, — Вконтакте или Инстаграм, как отличить фейковых подписчиков от настоящих, дал честный анализ блогерской среды Оренбурга.

 

 

Предприниматель, руководитель компании по разработке ПО Максим Гармаш затронул очень серьезную тему — ошибки маркетинговой аналитики, обсудив со слушателями неоднозначность цифр и сомнительную пользу привлечения «халявщиков».

 

 

Один из авторов проекта «Степь Медиа» Денис Старостин делился с залом «кейсами» по бренд-журналистике. Лекция нашла живой отклик у аудитории профессионалов медиа. Историю одного из аккаунтов по продвижению знаменитого сериала «Рик и Морти» Денис рассказал подробно — такой «кейс» можно применять легко и в нашем городе.

 

 

Самая яркая и эмоциональная презентация была, пожалуй, у братьев Макаровых. Егор и Макар — предприниматели в сфере ресторанного бизнеса, лидеры по подписчикам мужского Инстаграма в Оренбурге. Они на своем примере рассказывали о построении личного бренда в соцсетях, о том, как правильный контент помог им увеличить в разы продажи. Совет от братьев Макаровых: общайтесь с клиентами лично, реагируйте на их отзывы, им будет приятно, а вам — полезно. Спрашивайте аудиторию как назвать ресторан, например, следите за новостями и делайте из них полезные инфоповоды, получая таким образом бесплатное «сарафанное радио».

Например, братья использовали бой Хабиба Нурмагомедова с Конором Макгрегором для продвижения, устроив Конору целый тур воображаемых путешествий по Оренбургу и подняв тем самым популярность ресторана «Макарена».

— В итоге выиграл не кто-то из них, а мы, — резюмировали братья.

 

 

Сергей Сотников, один из основателей Dikins Agency, подвел итог выступлениям всех спикеров и добавил, что сторителлинг и ситуативные публикации важны для развития современного бизнеса, как никогда.

Видя многочисленные поднятые вверх смартфоны во время выступления, стало понятно, что на мероприятие, посвященное соцсетям, пришли именно те, кому это нужно.

 

 


— Очень крутая конференция. Особенно интересно было послушать Евгения Черкасова и Антона Семёнова. А также про различия ВК и Инстаграма при работе с рекламным контентом, — прокомментировал менеджер Олег Радошнов.

— Мне очень понравилось все спикеры, на которых я целенаправленно шел, — поделился впечатлением журналист Антон Бурлуцкий. — Женя Черкасов для меня — большая надежда. Это здорово, что не выезжая из города, люди оказываются в силах себя реализовать удаленно в крупных компаниях. Антон Семенов — человек, за движением которого я давно слежу, и его выступление на конференции считаю одним из лучших. Если это и правда был его первый опыт работы перед публикой — то в 2019 году ему самое место в «Олимпийском» — думаю, потянет. Рафаэлю Галимову большое спасибо за «реабилитацию» социальной сети ВКонтакте — действительно алгоритмы и нейросети «гигантов» сильно изменились. Будущее за комплексным подходом к таргету, и я бесконечно рад, что профессионалы это понимают!

 

 

— Организация на хорошем достойном уровне, такие мероприятия нужно проводить как можно чаще в нашем городе — конференция бесплатная, на ней могли присутствовать люди из разных сфер — студенты, маркетологи, люди, связанные с медиа. Для студентов это полезный опыт, для маркетологов — новые знания, — выразил свое мнение участник события Андрей Вайцель.

— Это отличная возможность встретить знакомых людей, установить контакты с коллегами по цеху, получить новые инсайты для своей работы, — так охарактеризовала конференцию Юлианна Матюхина из Generation Д. — В целом, такие события дают не только новые знания, но и полезные знакомства, идеи, вдохновение для работы. Диджитал пространство открывает перед нами огромные возможности для развития, и для этого совсем не обязательно ехать работать в Москву. Главное — это самообразование, изучение нового и постоянное развитие своих профессиональных компетенций, которые востребованы на современном рынке труда.

 

 

После образовательной части все желающие остались на круглый стол «Молодость в степи» — обсудить проблему оттока молодежи из города, и на последовавший за круглым столом благотворительный аукцион с работами молодых художников.

Участники конференции высказались «за» организацию таких образовательных интенсивов на регулярной основе. Спикеры предложили уже этой зимой провести встречи со студентами и школьниками, чтобы поделиться опытом молодого предпринимательства и обсудить, какие профессии востребованы сегодня.
 

Фотографии смотрите в альбоме Орен1: https://vk.com/album-54408992_258903197.

 

Теги: #pocketbusiness_орен1 #pocketbusiness #ростелеком_орен1
Рубрикатор: #подробности_орен1

Автор: Нурия Гильманова
Фотограф: Ян Бакиров, Нурия Гильманова
Редактор: Виталий Койрах
 

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости