Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Берг кормит. Александр Филиппов об оренбургских политтехнологиях

Берг кормит. Александр Филиппов об оренбургских политтехнологиях

Писатель Александр Филиппов об особенностях оренбургских политтехнологий во время губернаторских предвыборных кампаний:

«Прочитал в постах у друзей по ФБ, что известный политтехнолог Минченко отстранён от проведения избирательной компании Дениса Паслера.

Меньше всего, вот честное слово, волнует меня — выберут Паслера губернатором или нет. При тех костоломных политтехнологиях, что процветали при Берге (а, вероятно, по всей России: не проголосуете, как надо, закроем в селе школу, больницу, перестанем зимой чистить дороги, и т.п.) — почти наверняка.

Не знаю о роли Минченко в работе штаба при Берге, но местные пламенные коммунисты, позже — столь же истинные демократы гайдаровско-чубайсовского разлива, а теперь искренние квасные патриоты путинского призыва — Булат Калмантаев и Татьяна Денисова засветились как «политтехнологи» в первых рядах. И Булатик на зарплате в 71 тыс. рубликов в месяц, как сообщали об этом в ФБ, в прежней должности до сих пор сидит, и Таня Денисова, как паровоз, пыхтит где-то на запасных путях...

А вот образчик творчества команды Берга на выборах 2014 года. который попался мне в руки в ту пору. К сожалению, сканера у меня нет, прошу поверить на слово. Впрочем, я до сих пор храню эту брошюрку, озаглавленную «Методические материалы. Июль 2014 года». Всё надеюсь использовать в каком-то своём произведении, ибо выдумать подобное я просто не в силах!

Итак, «Инструкция для проведения агитационной работы (для работников штаба, ВИП-агитаторов, референтных лиц и агитаторов)».
И далее привожу дословно:
Общие рекомендации при проведении агитационной работы. Главная задача — заручиться поддержкой жителей района... нужно рассказать о Берге так, чтобы он понравился людям. Не больше, но и не меньше.
Жёсткое требование: не поднимать спорных, сомнительных, рискованных приёмов собственной разработки (так в тексте!)...
Проводя агитационную работу, необходимо исходить из образа кандидата, и тех свойств, которые этому образу свойственны:
Берг — ОТЕЦ для всех жителей области...
Берг ЗАЩИЩАЕТ
Берг КОРМИТ
Берг ВОСПИТЫВАЕТ...
Берг НАКАЗЫВАЕТ...
Ну, и далее хрень, вроде: Берг увеличит количество инвестиционных проектов до 200 миллиардов в год. Берг снесёт административные барьеры...

Уверен, что-то подобное за версту чувствующие запах больших бабок наши шустрячки сляпали уже и для Паслера.
А вообще, гнать пора в шею всех этих деградировавших представителей власти. Вместе с политтехнологами».
 

Рубрикатор: #невсеравно_орен1

Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2324956511114885&set=a.1411347329142479&type=3&theater

Редактор: Юлия Лесникова

 

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости