Делай мир лучше. МегаФон обеспечил качественную связь для участников и гостей чемпионата WorldSkills

Делай мир лучше. МегаФон обеспечил качественную связь для участников и гостей чемпионата WorldSkills

В минувшую пятницу, 23.08.19 г., в России стартовал 45-й мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills.

WorldSkills — это международное некоммерческое движение, а чемпионат представляет собой конкурс профессионального мастерства среди молодежи. Миссия WorldSkills — повышение стандартов подготовки кадров. Движение зародилось в 1947 году, когда в послевоенное время очень не хватало рабочих рук. Всего в проекте участвуют 80 стран. Россия присоединилась к WorldSkills в 2012. Союз WorldSkills Russia «Молодые профессионалы» — официальный оператор движения WorldSkills International. Девиз: «Делай мир лучше силой своего мастерства!» («Improving the world with the power of skills!»).
 


Местом проведения мирового чемпионата в России выбран город Казань. Выбор не случаен — Казань уже принимала у себя мероприятия мирового масштаба, например, Всемирную летнюю Универсиаду в 2013. Церемония открытия прошла на стадионе Казань Арена, а сам чемпионат стартовал в Казань Экспо.

1354 конкурсанта, 63 страны, 56 компетенций, 6 дней — главные цифры этого масштабного события.

Как мы уже писали, в составе российской команды есть молодой оренбуржец Искандар Слаев. Он специализируется на компетенции «Поварское дело». Искандар не в первый раз участвует в проектах WorldSkills. В его арсенале второе место Национального чемпионата 2017 года и медаль за профессионализм европейского чемпионата EuroSkills Budapest 2018.
 


 

— Мероприятие действительно масштабное и слаженное. Опыт Казани в организации подобных проектов ощущается сразу, — поделилась своими впечатлениями оренбургская гостья чемпионата WorldSkills Kazan 2019 Наталья Галактионова. — Я специально прилетела сюда с детьми, чтобы показать им, какие возможности открываются целеустремленным ребятам, стремящимся стать профессионалами в своем деле.

Одним из важных компонентов в организации мероприятия мирового уровня является качественная связь. Компания «МегаФон» взяла на себя ответственность обеспечить связью участников, организаторов и волонтеров — 6500 пользователей.

На Универсиаде 2013 года МегаФон уже реализовывал решение по связи для стадиона «Казань Арена».

- Это был первый опыт компании, и, — как признался журналистам Дмитрий Кузнецов, директор компании «МегаФон» в Татарстане, — настоящий вызов. Представьте себе строение на 45 тысяч зрителей. Глазами наших инженеров это обилие металлических конструкций и пиковая загрузка во время мероприятия. Но мы справились и распространили бесценный опыт на другие подобные проекты. Площадка соревнований «Казань Экспо» стала новым вызовом, который удалось принять с достоинством. При высокой загруженности выставочного центра, мобильный интернет летает на скорости 57 Мбит/с.
 


 

Помимо обеспечения мероприятия качественной связью, МегаФон присматривается к молодым профессионалам в сфере цифровых инноваций. Эксперты МегаФона посетили павильоны, где свое мастерство демонстрировали программисты, робототехники, веб-дизайнеры и разработчики цифровых продуктов. Кстати, на встрече с Дмитрием Кузнецовым журналисты предложили компании ввести собственную компетенцию. Ведь развертывание цифровых сетей в мире, стремительно движущемся к глобализации — очень актуальный вызов.

После брифинга журналисты отправились на соревновательные площадки команд и презентационные стенды стран-участниц WorldSkills Kazan 2019, чтобы собирать материал и делиться впечатлениями в соцсетях.
 


 

Большую помощь в ориентировании на огромной территории «Казань Экспо» оказывали волонтеры. Всего было привлечено 3500 добровольцев. Волонтеры задействованы по 33 направлениям — на соревновательных площадках компетенций, на сервисных направлениях, для сопровождения организаторов и участников, на информационных стендах и др. Средний возраст волонтеров — 22-24 года, а самому старшему из них 81 год.

На период подготовки и проведения чемпионата МегаФон обеспечил всех задействованных волонтеров сим-картами с единым тарифным планом, предусматривающим звонки и безлимитный интернет.

Нам удалось пообщаться с руководителем волонтерского корпуса WorldSkills Kazan 2019, заместителем генерального директора Дирекции спортивных и социальных проектов Александром Карповым:

- Какие три главных требования к волонтерам вы предъявляли? Ведь заявок на участие в WorldSkills Kazan 2019 было подано 15 000.
- Первое требование, конечно, знание языка. На нем прошел массовый отсев. Кстати, обратите внимание, что наши волонтеры могут общаться не только на английском. Сейчас молодежь — это прямо тенденция — вдогонку к английскому учит еще и другие языки. Как романо-германской группы, так и китайский, японский и др. Второе требование — проактивность, и третье — мотивация.
 


 

Ну что ж, работа на площадках кипит, гости не перестают впечатляться увиденному, а соревновательный дух на высоте, как и качество связи. Новые решения по организации мероприятия, инновации от партнеров, вдохновляющие своим азартом участники, совершенствование профессиональных навыков, как путевка в большой мир и даже складывающаяся на наших глазах дружба народов — это все WorldSkills.
 




Не стоять на месте — вот, пожалуй, главная примета нашего времени, прекрасно реализовавшаяся на WorldSkills Kazan 2019.
 


 


 


 


 


 


 

Тег: #мегафонWS

Рубрикатор: #подробности_орен1

Фото: worldskills, «МегаФон», Юлия Лесникова

Автор: Юлия Лесникова

Редактор: Нурия Гильманова 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости