Саботаж и беззубые медиа. ТГ-канал «Типичный Оренбург» оценил избирательную кампанию Дениса Паслера

Саботаж и беззубые медиа. ТГ-канал «Типичный Оренбург» оценил избирательную кампанию Дениса Паслера

ТГ-канал «Типичный Оренбург» опубликовал присланную читателем канала аналитику по избирательной кампании Дениса Паслера:

«Предварительные оценки избирательной кампании Дениса Паслера.

1. Политический блок
Достачно эффективная работа партийных структур «Единой России» — муниципальный фильтр, стерилизация кандидатов, агрессивная работа с главами муниципалитетов, общественными организациями и лидерами общественного мнения (кто не с нами, тот против нас). Сельским территория доведены планы по кандидату — не менее 75-85%, с городами будут использовать проверенные технологии при голосовании и подсчете голосов. План от АП — победа врио с результатом не ниже 75%.
Минусы — проваленная экологическая повестка, усиление негатива к ЕР, особенно в городах, даже при огромных денежных вливаниях в благоустройство, медицину, социалку. Море нерешенных резонансных проблем в Оренбурге, Бугуруслане, Орске, Соль-Илецке, Сорочинске, Абдулине.

2. Экономический блок
Огромные деньги — нацпроекты, реальные инвестиции, договоренности со всеми крупными игроками (за исключением Роснефти), федеральная поддержка.
Минусы — кадры от прежней команды, на всех уровнях проблемы с реальными проектами, освоением огромной денежной массы (срывы торгов, недобросовестные подрядчики, низкое качество работ, отсутствие эффективных и разумных проектов). Саботаж местной чиновничьей и бизнес-элиты.

3. Идеологический блок
Технологии:
Самые громкие инфоповоды — «Велес», недострой у Дома Советов, «Атриум», набережная. Все с душком, имеют самый непредсказуемый финал точно не на благо жителей (однозначно будет в огромном плюсе только «Лист», если Петров разберёт двенадцатиэтажку), с остальным — огромные проблемы.

Кандидаты — спойлеры. Унижение для избирателей, подстава для врио, которая будет пятнышком на репутации уже нового губернатора. Господин Амелин после выборов потеряет весь свой небольшой авторитет (как Катасонов после слива в 2014).

Медиа — основной упор на интернет и муниципальную прессу. Телевидение — только информация о врио и вокруг него. Большое заблуждение — что все и всё в сети. Политтехнологи запустили несколько новых сайтов (так модно сейчас) — без нормальной аудитории и нулевой посещаемости. При этом местные информруководители умудрились уничтожить собственный качественный ресурс — ria56.ru. Телеграм-каналы беззубые, нечитабельные и поэтому без подписчиков. Инстаграм вроде как пошёл вначале, но в конце сдулся — в августе всего 7 публикаций при огромной повестке событий и резонансных мероприятий. При этом странным образом увеличивается количество подписчиков, что выглядит противоестественным.

Пресса — просто идиотский провал: копи-паслер (немного сретушированный после критики — теперь только тексты одинаковые, отличаются заголовки и фотографии врио), выборная газета — ещё хуже телеграм-каналов за врио и роликов кандидатов-спойлеров, огромные тиражи муниципальных газет под бесплатную раздачу. Но если «Вечернему Оренбургу» 200 тысяч в итоге оплатят через фирму-спонсора, то бесплатная раздача части тиража 38 газет из холдинга ГУП РИА Оребуржье — это предмет для проверок Счетной палаты и Прокуратуры. Там с июля каждая из газет по 200-500 экземпляров еженедельно просто раздаётся бесплатно местным жителям. А это совокупно 15-20 тысяч экземпляров еженедельно. Производятся эти газеты за счёт субсидии из бюджета (почти 70 миллионов в это году). А сам ГУП за первое полугодие имеет убытки 5 млн рублей.

Вот такая «эффективность» кампании за очень большие деньги, в том числе и бюджетные».
 

Тег: #выборы2019_орен1

Рубрикатор: #невсеравно_орен1

Фото: Кирилл Фурсов

Редактор: Юлия Лесникова 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости