Дилерский центр ŠKODA. Выбери свой автосервис
- 24 мая 2021
Декорации серой и унылой зимы безжалостно выброшены прочь. Больше света, больше цвета, больше эмоций… разбитых дорог еще больше! Кто же поможет Вашему автомобилю открыть этот нелегкий весенний сезон? Конечно же, сервисный центр автосалона «Евразия»! Официальный дилер ŠKODA Автосалон «Евразия» работает на автомобильном рынке города Оренбурга c 2006 года. За это время сервисный центр автосалона завоевал уважение и авторитет среди партнеров и покупателей. Каждый день специалисты СТО, оказывают услуги по ремонту автомобилей, многие автолюбители возвращаются сюда снова и снова. Потому что доверяют. Обслуживание современного автомобиля невозможно без соответствующего оборудования. У официального дилера ŠKODA имеются оригинальные инструменты для обслуживания и ремонта, выпускаемые исключительно производителем марки. «Гаражные сервисы» редко могут позволить приобрести подобные наборы, поскольку полный комплект стоит очень дорого. Это же можно сказать и о специализированном программном обеспечении для определённых электронных узлов автомобиля. Доступ к софту имеют только официалы: идентификация запросов проводится в онлайн-режиме. Сторонние, а тем более, пиратские продукты, могут полностью испортить программную начинку бортового компьютера. Все сервисные работы у официального дилера выполняются специалистами высокого профиля, которые проходят постоянное обучение и тренинги в учебном центре ŠKODA.
- Качественное сервисное обслуживание – это приоритет для нас. Наши постоянные клиенты не понаслышке знают об этом и предпочитают сотрудничать с нами даже после истечения гарантийного срока автомобиля, - комментирует Константин Черномырдин, руководитель сервисного центра «Автосалон Евразия». - Нам важно, чтобы клиенту было понятно, что и как проверяют, зачем это делают и почему это так делают. Автомобиль при заезде в СТО осматривается в присутствии клиента, при необходимости проводится тестовая поездка. Результаты осмотра фиксируются в планшете. После этого проводится происходит совместный осмотр автомобиля, в том числе и днища, в зоне интерактивной приемки. При минимальных временных затратах клиент получает квалифицированную консультацию и достоверную информацию об объеме, продолжительности и ориентировочной стоимости ремонтных работ. Если в процессе ремонта выявляют другие неисправности, то об этом сообщают клиенту и получают его согласие на их исправление. По окончании ремонтных работ мастер-консультант приглашает клиента для выдачи автомобиля и предоставляет детальные комментарии о проделанной работе, а также даёт рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля. Эта прозрачность оказываемых услуг способствует долгосрочным доверительным отношениям клиента и ДЦ.