Платить больше нет надобности: выяснилось, какие строки в квитанциях за ЖКХ исчезнут после 1 октября
- 27 сентября 10:00
- 6+
- Анна Кузьмина
Согласно актуальным нормативным требованиям, если управляющая компания или ресурсоснабжающая организация нарушают сроки предоставления коммунальных услуг, потребители имеют право на соответствующие компенсации. Рассмотрим подробнее установленные правила.
Люди вздохнули с облегчением
Перерывы в поставке коммунальных ресурсов:
- Холодное водоснабжение: Отключения не могут превышать 8 часов в месяц или 4 часа за один раз. При авариях - до 8 часов.
- Горячее водоснабжение: Перерывы также ограничены 8 часами в месяц или 4 часами за раз. При авариях - до 24 часов.
- Водоотведение: Отключение допускается на срок до 8 часов в месяц или 4 часа единовременно.
- Газоснабжение: Перерывы не должны превышать 4 часов в месяц.
- Отопление: Допустимая продолжительность отключений - не более 24 часов в месяц. При определенных температурных режимах - 8-16 часов.
Компенсации за нарушение нормативов:
Если указанные лимиты по перерывам в коммунальных услугах превышаются, плата за них должна быть соразмерно уменьшена. Порядок расчета компенсаций установлен в Постановлении Правительства РФ № 354.
Важно отметить, что частично допускаются неплановые перерывы, связанные с авариями или профилактическими работами. Но в таких случаях жители должны быть заблаговременно уведомлены.
Знание своих прав и порядка получения компенсаций поможет потребителям отстаивать свои интересы при перебоях в коммунальном обслуживании, sevastopolmedia.
Читайте также:
- «Проверят каждого». Пенсионеров, которым от 60 до 85 лет, ждет новый сюрприз с 28 сентября
- Золотистые капли здоровья: названы лучшие марки растительного масла. Смело покупайте
- Умоются слезами: Тамара Глоба назвала знак зодиака, на который обрушится куча бед в октябре
- 8 выходных дней ждут россиян в октябре 2024: щедрый подарок от государства
- С 1 октября 2024 жизнь всех неработающих россиян изменится: Голикова объяснила детали важного указа