Как понять, что ресторан хороший. Рекомендации "Едим-Пьем"

Как понять, что ресторан хороший. Рекомендации "Едим-Пьем"

Иван Ковальчук, Анна Федосеева

1. "Соседи". Наличие публики в заведении – серьезный показатель качества обслуживания, адекватности цен, класса развлекательной программы и, что самое важное, аппетитности блюд, из которых состоит меню.

2. Интерьер. Важнейший показатель - мраморных колонн и золотых павлинов может и не быть, но уют присутствовать обязан. Чистая, удобная мебель, декоративные аксессуары, формирующие атмосферу ресторана и, конечно, никаких впадин на потолке, проплешин на мягкой мебели, треснувшей посуды и прочего треша.

3. Цена. Стоимость блюд не должна слишком низкой. Хотя бы потому, что в определенные сезоны некоторые продукты просто не могут быть дешевыми. Слишком низкая цена говорит о том, что в заведении экономят на качестве. Стоимость не должна быть слишком высокой, ибо рестораны с такой политикой обычно готовы продать вам просто очень старый сыр, по цене вкусного сыра с плесенью, специально выращенной на нем. Слишком высокая маржа должна быть оправдана уникальностью предложения. Положа руку на сердце - много вы знаете в Оренбурге по-настоящему уникальных ресторанов?

4. Меню. Приличные рестораны никогда не будут предлагать вам пятитомное сочинение из непонятных названий. Хорошие рестораны обычно готовы предложить пять-шесть основных блюд, совсем немного закусок и пару фирменных блюд. Вот и все.

5. Официанты. Обращайте внимание на персонал. В идеале официанты не должны быть очень старыми или, наоборот, слишком молодыми. Вычурно одетые или чопорные официанты тоже не являются показателем высокого качества обслуживания. Самый лучший вариант для любого заведения – мужчины средних лет, на которых белые рубахи и закрытая обувь. Такой себе эталонный вариант для всех ресторанов всего мира.

6. Размер имеет значение. Если вы попали в большой ресторан, больше напоминающий какой-то ангар с сотней столов, то не надейтесь на хорошую, вкусную и дешевую еду. Когда менеджеры содержат такие кулинарные махины, времени и сил на главную обязанность – удовлетворение посетителей, обычно просто не остается. Лучше всего выбирать тот ресторан, который отличается средними размерами и имеет максимум два зала.

"Едим-пьем" - оренбургский онлайн-журнал про рестораны и кафе. Проект Орен1

Читайте:
- на сайте: oren1.ru/projects/edimpyom
- в Инстаграме: instagram.com/edimpyom
- во Вконтакте: vk.com/edimpyom
- в Фейсбуке: facebook.com/edimpyom
- в Одноклассниках: ok.ru/group/53390154596480

Едим, пьем, рассказываем

...

  • 0

Популярное

Последние новости