Есть контакт. Впечатления блогеров об открытии контакт-центра “Почта Банка”
- 4 августа 2020

Текст: Юлия Лесникова
Фото: Сергей Кутимский
Даже губернатор Оренбуржья в “Почта Банк” захаживает!. А все почему? Потому что “Почта Банк” открыл в Оренбурге контакт-центр. Крупнейший в Поволжье, круглосуточный и на суперсовременных технологиях.
Блогеры и журналисты сопровождали высокого гостя на официальном открытии и засвидетельствовали своим присутствием договоренность о долгосрочном сотрудничестве области и “Почта Банка”. Выбор на “Почта Банк” пал не зря. Губернатор Юрий Берг отметил:
- Только этот банк имеет настолько разветвленную сеть филиалов, что охватывает самые отдаленные уголки области.
А какие впечатления вынесли из блог-тура сетевые активисты, читайте в нашем дайджесте постов.
Блог-тур организован KOYRAKH.COM. Ранее на Орен1 был опубликован репортаж о мероприятии и видео.
Анастасия Седова
"Юрий Берг лично присутствовал и поблагодарил за открытие такого центра именно в Оренбурге, и за открытие отделений Почта Банк в отдаленных районах, чтобы быть ближе к населению!
Я сама являюсь клиентом «Почта Банк», в этом банке я очень выгодно взяла свой первый кредит!
Ну, и конечно же, я лично их поздравила с открытием"
Источник
Юлия Лесникова
"Работают в колл-центре в основном студенты. Но мы познакомились там с приятной женщиной Екатериной. Она опытный оператор и наставник. Работает именно на выделенной линии с пенсионерами. Как же было приятно пообщаться с человеком, понимающим специфику такого общения. Екатерина рассказала, что в этой работе она обрела два своих дзена - любовь к общению и желание помогать людям. Наш человек! )))
Поэтому прошу считать данный пост моим пред-резюме на должность "оператора контакт-центра". Общаться люблю, компьютер знаю, с пенсионерами обращаться умею.
Соцпакет и удобный график для меня this is it. Можно работать из дома. Декретницы "Почта Банка" так и делают".
Источник
Виталий Койрах
"Контакт-центр - это то, что принято называть колл-центром... но на вопросы отвечают не только по телефону, но и по электронной почте, и в чате мобильного приложения... клиенты обращаются за информацией - о наличии тех или иных услуг или тарифов, о сроках и суммах платежей и т.д... или за разрешением тех или иных сложных ситуаций... всего у "Почта Банка" четыре контактных центра (кроме нашего - в Нижнем Новгороде, Омске и Воронеже)... в Оренбурге уже сейчас принимают около 300 тысяч обращений со всей страны в сутки".
Источник
Сергей Кутимский
"Недавно в контакт-центре запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов — голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента, также эта система снижает риск мошеннических действий. Как говорится, в ногу со временем".