Сироп для старичков. Телеграм-каналы о новом проморолике про Оренбуржье

Сироп для старичков. Телеграм-каналы о новом проморолике про Оренбуржье

Губернатор Оренбургской области Денис Паслер разместил на своей официальной странице в Инстаграм промовидео об Оренбуржье:

«Оренбург должен меняться. Современный город — это город с комфортной средой, с экономикой нового формата, с наукоемкой базой, город, привлекательный для бизнеса и инвесторов. А главное — привлекательный для своих жителей.

Это — задача, поставленная перед новой городской командой и главой города Владимиром Ильиных, которого сегодня избрали. Насколько качественно будут отработаны все проекты, оценивать будем вместе с вами».
 

 

Что пишут в оренбургских телеграм-каналах о видеоролике, читайте в нашей подборке постов.
 

Телеграм-канал «ГРУБНЕРО | ОРЕНБУРГ»:

«Новое имиджевое промо-видео области размещено в губернаторских аккаунтах в соцсетях.

Хорошее видео. Но многого не хватает.

Нефтевозов Гуцериева.
Остановок Шмарина.
Казаков Димова.
Майбаха Баклаженко.
Квартиры Башировой.
Коттеджа Арапова.
Заимки Бантюкова.
Набережной Бренёва.
Фоточек Сухарева.

Без них — неправильное какое-то Оренбуржье. Неполное».

Источник: https://t.me/grubnero/3790


Телеграм-канал «Койрах онлайн»:

«Только это не проморолик. Ибо промо = промоушен = продвижение на внешнюю аудиторию = коммуникация с целью повышения параметров известности и отношения. Аргументы данного продукта («Моё родное» ) - для внутренней аудитории, жителей региона. Чтобы местный патриотизм и все такое. Вот только для молодёжи он лютой провинциальности Оренбурга и отсутствия возможностей не перевесит. Значит, направлен на «старичков» и призван компенсировать у них в голове ******* экологию, развалившийся спуск к Уралу и все прочее по списку.

Сам по себе ролик неплохой, только слишком сиропный. Уж очень похож на обычную рекламу по телеку. Как будто мою малую родину мне пытаются продать:
— Покупайте Оренбуржье, в новой упаковке, теперь со вкусом новых решений!».


Телеграм-канал «Горнадзор»:

«Посмотрели новое видео. Согласны с Грубнеро и Койрах — ролик неплохой по качеству, но мало понятный по смыслу и задачам. В подводке сказано, что Оренбург должен стать привлекательным для туристов и инвесторов, но в первую очередь для его жителей. И такая задача ставится новому главе. Возникают вопросы:

1. Почему шахтёр-поля-лужайки, но Оренбург? Ни одного кадра города, но Оренбург. Так совпало? От губернаторской кампании осталось, а тут главу надо поддержать?

2. Сколько стоило производство ролика? Если делали неместные за пару миллионов, то получается, что и в этой сфере тоже никаких новых решений нет.

3. Где системная работа по позиционированию региона? Кто этим занимается? Сколько ********** оно стоит? Будет ли процесс прозрачным?

Если ничего не путаем, внешние коммуникации недавно передали из минкульта (Министерство культуры Оренбургской области — прим. Орен1) в минэк (Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области — прим. Орен1). Получается, это вопросы к новому министру экономики. Денис Викторович, проясните? Неплохая же тема для старта публичности!».

Источник: https://t.me/gornadzor/110

Рубрикатор: #невсеравно_орен1
Редактор: Юлия Лесникова 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости